Суперпетрович и дождливые злодеи

   Однажды шёл очень сильный ливень, а Борис Петрович немного запоздал с вечерней прогулкой, ибо гулять он бегал в соседний городок. Внезапно он почувствовал удар по копчику. Он обернулся - никого. Потом он получил удар по животу - снова никого!
- Эй, кто здесь? Кто здесь? - вопросил Борис Петрович.
- Я тебя ненавижуууу, Суперпетрович, ненавижууууу! - услышал он завывания.
- Но за что, Анна Алексеевна? - удивился он.
- Как, Вы меня узнали? - стушевалась местная библиотекарша и возникла перед Борисом Петровичем.
- Ну да, я же Ваш голос знаю. Так за что Вы меня ненавидите, и почему у Вас из задницы торчит зонт?
- Ой... Борис Петрович... Ненавижу Вас я за то, что Вы не пьёте, весь такой молодец, а я всё одна без мужика... А зонт... Я опаздывала на работу не так давно и случайно нажала кнопку, держав зонт напротив задницы, он открылся прямо в кишечнике, тем самым освободив некие силы и приростая там к организму. Теперь я в дождь могу стремительно прыгать, как кенгуру, на ручке от зонтика и вращаться, ударив по ручке.
- Мне кажется, Анна Алексеевна, что я могу Вам помочь, - улыбнулся Петрович.
- Вынуть зонтик из попы?
- Нет. У меня есть один знакомый с похожей проблемой. Он тоже одинок и тоже в странном положении. Как-то раз он мылся в ванной и застрял, потому что он очень жирный. Теперь он ходит с чугунным панцирем, зато может принять ванную, когда пожелает!

                ***
   
   Анна Алексеевна познакомилась с Павлом Семеновичем. Учитывая то, что зарплата библиотекарши была мала, а у Паши была пенсия прабабушки, они стали промышлять грабежами. Так появились на свет Женщина-Зонтик и Черепаша. Как только начинался дождь - они выходили пограбить. Павел таранил панцирем любую дверь, а Анна молниеносно обчищала кассу. Только Суперпетрович знал их личности, но хотел усовестить знакомых, а не тупо побить.

                ***

   Открыла дверцу Анна Алексеевна:
- А где Павел? - спросил Борис Петрович.
- Он в ванной, - пожала плечами Женщина-зонтик.
- Понятно. Так вот, Анна Алексеевна, вы приносите убытки людям и громите помещения. Недавно разбросали по "пятерочке" все сыры-косички. Все кругом очень раздражены, пожалуйста, перестаньте хулиганить и живите покойно.
- Эх, Борис Петрович, нам придётся Вас, вероятно, уничтожить, - зевнула библиотекарша.
   Подкравшийся Черепаша обрушился на Суперпетровича и придавил его. Злодеи решили подержать так узника под ванной, пока он не умрёт от жажды, но Суперпетрович тренировал свои пальцы, ибо открывал стеклянный боржом без всяких приспособлений. Он тыкнул всей пятернёй в чугунный панцирь и разбил его, затем он тыкнул ею же в пузо Павла. От неописуемого порыва ветра из анального отверстия Черепаши зонтик сломался и улетел из в свою очередь анального отверстия Анны.

                ***

   Как говорил дядя Спайдермена или кто-то ещё из его родственников: "Большая сила - большая ответственность!" Если мы получаем зонт в жопу или, допустим, горб, то надо это использовать на благо людей - катать на ванной детей с горки или парить в непогоду над путниками, а то благородный Суперпетрович придёт и отнимет всё. Будете опять обычными придурками.


Рецензии