Эпилог

Я удовлетворенно посмотрела, на очередной клубок,  смотанный мною из перепутанных темно – коричневых  нитей,  и перевела взгляд  на окно, вспоминая.
Через неделю, после моего вселения в  дом, когда я,  лениво развалившись  на шкуре, одним глазом смотрела сериал, а вторым на игру огня в камине, стена прямо передо мной, неожиданно отползла в сторону, открывая проход.  Из  которого  показался один из  Звездочетов.  Он небрежно швырнул  передо мной на ковер, моток перепутанных нитей и коротко объявил:
- Нити – это пространственные линии.  Проходы в этом самом пространстве,  магнитные,  гравитационные  силы. Лабиринт сил Вселенной  и из взаимодействий. Что бы добраться из точки  А, в точку  Б, ты должна распутать этот моток.  Работай.  Рвать нельзя.
Это был мой первый лабиринт. А потом был второй и третий, и четвертый… мотки ниток. И с каждым разом они становились все более спутанными.
На пятом, нити стали объемными. Я начала видеть лабиринт словно в 3D. Стоило мне только взглянуть на спутанный комок ниток, как он тут же в моем сознании превращался  из плоского нечто, в пространственно - объемный объект.  Оставалось только найти в нем проход,  добавляя к мозгам руки, что бы выйти из этого лабиринта,  смотав  виртуальную реальность в реальный клубок.
Чем я и занималась до весны.

И не скажу, что весна наступила внезапно. Вовсе нет. Зима долго не сдавалась, наметая сугробы по самую крышу так, что выбираться наружу мне приходилось через третий этаж. Сигая на доске вниз со смотровой площадки,  словно сноубордист  с  вершины горы. И надо сказать, что мчаться по этому склону,  мне  нравилось до чертиков.
Но, все проходит.  Прошла и зима, явив  на смену сугробам   коричневатую траву и лес, заполненный водой, с периодическими взрывами  гейзеров  в нем, и топкой грязью,  мне по шею.
Занятия в школе, тем временем подошли к концу, а им на смену пришли каникулы.
Учитывая то, что первый класс  я закончила  на все двойки,  то  я была вполне довольна собой.
Огорчало лишь то, что Драконы опять ушли в рейд.  А я, соответственно, осталась.

Уже подойдя после  получения табеля с оценками в школе,  к своей  калитке,  я протянула руку, что бы ее открыть, но почувствовав  легкий укол в шею,  инстинктивно отдернула  ее,  хватаясь за, видимо,  кем-то укушенное место.
Однако,  вместо злого насекомого,  у себя из шеи я выдернула небольшой дротик и, не успев толком  ничего понять,  начала медленно оседать на землю,  не будучи в силах даже закричать.
Сознание путалось, а глаза заволакивало  пеленой, ноги и руки перестали слушаться.
 Единственное, что, а вернее кого,  я хорошо успела разглядеть, так это ухмыляющегося  Кохэна,  вынырнувшего откуда-то  из подлеска и теперь  стоящего  от меня чуть поодаль.  Шали, исчезнувшего  из – под стражи,  и так не по доброму появившемуся в моей жизни,  вновь.   Целителя,  когда-то спасшего меня, а теперь  держащего в  своей  руке духовую трубку,  и небрежно постукивающего   ею о другую.
На этом поток моих мыслей и чувств, прервался.
Накрывшая меня, словно облако, белоснежная пелена, окончательно отгородила мое сознание от реальности.


Рецензии
Ну люди ж разные бывают!
Допустим я .
Я не хочу чтоб вы
царицей мне
приснились
и что же?
Да!

Алексей Смит   07.12.2020 18:26     Заявить о нарушении