Иллюзия

Иллюзия
Сумрак, тени силуэтов немного различаются по периметру прямоугольного пространства, под ногами гранит, небольшая площадка.
- Чего там?
- Она там и находится. Ты осторожнее, она очень коварна. Убить ее можно только ударом снизу, в челюсть, но так, чтобы клинок достал до мозга. Мало кто из мудрецов смогли вернуться оттуда, поговорив с ней. И она до сих пор жива.
- Зачем мне ты это говоришь, хранитель?
Бог-хранитель высоко в вышине смотрит за моими действиями и переживает за меня не меньше , скорее всего он пошел бы вместо меня , но Боги решили так , выбор пал на меня .Пауза в разговоре, слышно собственное дыхание. Сердце бьется в такт шага, медленного шага. Зиккурат многоступенчатый, это перед ним собирается куча поклонников этой рептилии, поклоняются чуждому холодному разуму.
- Ты боишься? Догматика рептилойдов паразитарная. Зиккурат был построен в прошлые цивилизации. В настоящее время он занимается сбором положительных энергий. Ты воин или убийца .
- Я просто принимаю все, как есть. Для меня это не важно, воин призван защищать убивая. Значит он убийца. Она также. Она нападает сверху, и просто проглатывает человека. Верно?
- Иди в башню, эта высокая пирамида на зиккурате предназначена для накопления передачи информации. Она там. Там круговая лестница.
Скользкий пол отполирован кожей змеи, здесь она скользит по ступеням. Бр-р. Веет холодом и жутью. Страж, мелкая небольшая змея, тихо шипя, перегораживает дорогу, и это все. Взмах ногой и медленно, очень медленно поднимаюсь по ступеням вверх, за каждым поворотом, неведенье. Зрачки глаз сузились, в еле видимую полоску, пытаясь разглядеть хоть какое-то еле уловимое движение. Я двигаюсь, вкрадчиво пытаясь уловить хотя бы небольшое движение воздуха. И вот, я ухожу в сторону - плавно и с разворота втыкаю клинок под челюсть этой огромной рептилии. Чую, что вот сейчас клинок войдет в мозг. Она обречена.
В голове раздается мысль:
- Ты быстр.
Тугие кольца обтягивают мое тело .
-Не двигайся, еще мгновение и ты умрешь. Каков твой выбор?
Сквозь клинок по руке сочится кровь, голубая поди. Ну, а чего, рана не смертельная пока. Не зря тренировали на Перуновой горе ночное зрение и быстроту движения, я смог уклониться от удара.
- Я слушаю.
Голос в голове противно звонок и нежен.
- Ты будешь повиноваться мне, согласна? Иногда я буду приходить сюда, и слушать твои рассказы. Возможно, ты будешь полезна, ты многое знаешь. Убить тебя я всегда успею.
Кольца этого холодного тела разжались, и медленно опустились на пол. Да, воздух все-таки нужен моему телу, но оно справилось.
- Я согласна. Небольшая цена жизни, в обмен на информацию.
Я тихо, очень осторожно достаю нож, расширить пасть и проглотить она сейчас меня точно не сможет. Но рана зарастет.
Четыре окна, я на вершине пирамиды, вверху око Бога.
- Ты справился, сын мой.
Я пожимаю плечами, странно. Нет удовлетворения.
- Обычно воины убивают змея, проходя этот экзамен, а мудрецы находят предлог и общаются со змеем еще внизу, они осознают, что она - телепат. Но ты поступил совсем по-другому, разумно, как воин и как мудрец. Объединив эти два понятия. Ты подчинил эту рептилию своей воле.
Я вижу свет, в окна пирамиды поступает свет. Рептилии уже нет. Это просто иллюзия экзамена - проекция, сменяется осознанность. Вот только гранитный пол под ногами настоящий, и зиккурат, небольшая змея в углу, настоящие, а все остальное. Я чувствовал все каждой клеточкой своего тела ее боль и отчаяние , ее сопротивление и лукавство .Ее преданность и ее любовь .
- Чего это, хранитель? Разве змеи любят .
Бог-хранитель, я чую, добродушно улыбается.
- Ну чего, ты перешел на другой уровень развития, боги довольны. Змеи любят ? Враки .


Рецензии