люков и помоек

При Ельцине цена за кватриру не индексировалась и после периода гиперинфляции можно было погасить долги за ЖКХ по прежним ценам, то есть за копейки.
Прти Путине, если случится гиперинфляция, квартиры будут отбираться и жильцов будут выкидывать "в степь на мороз" - все законы для этого уже приняты.
А опыта проживания миллионов с детьми на улицах у нас нет. Климат не тот.
При Трампе количество бездомных увеличилось в разы, но они откочевали на своих машинах с дешевым бензином на юг и стали жить в Голливуде на улицах в палатках и балаганах из картона, имея возможность получать бесплатное питание.
У нас на такое количество бездомных просто не хватит люков и помоек.


Рецензии
Многоуважаемый Юрий!
Смотрю на Ваше фото и задумываюсь:
уж больно знакомое лицо!
Вероятно, где-то, мы с Вами сталкивались, но где?
В Иркутске мне приходилось бывать (в командировке),
но до Улан-Уде, - не добирался.
Может во Владивостоке( я сам оттуда), или в Хабаровске?

А про Ваш набросок о люках и помойкам, - скажу:
не подменили ли у нас Президента?
Сегодня послушаю его выступление, как он заговорит о простом народе!

Александр Исайченко   17.12.2020 08:17     Заявить о нарушении
Во Владивостоке я был один раз и очень давно, тогда, чтобы попасть туда без пропуска, надо было высадится на станции Угольной, а дольше на попутке. В Иркутске посаледние десять лет приезжал на поэтический фестибвль в июне или в июле.

Юрий Извеков   28.12.2020 07:54   Заявить о нарушении
Спасибо уважаемый!
А где сейчас проживаете?
Если Вас заинтересовал ДВ, то
загляните ко мне: Уссурийскую тайга я
прошагал не мало.
С наступающим Новым Годом!
Желаю здоровья и счастья!

Александр Исайченко   28.12.2020 09:20   Заявить о нарушении
Нынче проживаю ву Улан-Удэ. Это чуть больше полпути от Москвы до Владивостока.

Юрий Извеков   28.12.2020 14:10   Заявить о нарушении
Боюсь, что посмотреть уссурийскую тайгу уже проблематично, хотя человек предполагает, а Бог располагет.

Юрий Извеков   28.12.2020 14:12   Заявить о нарушении
И вас с Наступающим!

Юрий Извеков   28.12.2020 14:13   Заявить о нарушении
Спасибо дорогой!
Энто сколько годков у Вас за спиной!
Чем сейчас занимаетесь?
А я всё время мечтаю побывать во Владивостоке!
Даже нутро моё хочет засыпать на 7 часов раньше!
Вероятно, - так положено людям, если они проживают
далеко от места рождения!
Поздравляю с Новым Годом: Вашу семью, детей и внуков!

Александр Исайченко   28.12.2020 22:07   Заявить о нарушении
Сейчас я занимаюсь написанием книг и компьютерной графикой.

Юрий Извеков   11.01.2021 15:19   Заявить о нарушении