Забавные сказочки для детей. 2х1

По мотивам древних индийских сказок

Право и Могущество (Right and Might)

Дикий олень спокойно ел траву, когда его неожиданно испугал крик совы «Хаак! Хаак!» (Копьё! Копьё!) и последовавшие за ним вопли кузнечика «Ват! Ват!» (Окружают! Окружают!»). Испуганный олень бросился бежать, не разбирая дороги. На его пути оказался небольшой ручей, который олень стремительно перебежал, наступив при этом на рыбу и сломав ей три ребра. Разумеется, что пострадавшая рыба подала в суд на оленя, причинившего тяжкий вред её здоровью. В ходе тщательного судебного разбирательства была досконально восстановлена вся картина происшедшего.... Вот она:

Когда олень, ещё совершенно спокойно щипал травку, он задел какой-то цветочный сухостой, из которого выпало сухое зерно и угодило прямо в глаз куропатке, причинив ей сильную боль. Испуганная и ослепленная куропатка бросилась бежать и врезалась в большой муравейник, потревожив спокойную жизнь красных муравьёв. Разгневанные муравьи набросились на куропатку и стали её кусать. Обезумевшая куропатка взлетела на дерево и врезалась в спящую сову, которая с криком «Хаак!» упала с ветки прямо на маленького кузнечика, который от боли закричал «Ваи!» Эти крики испугали оленя, который бросился бежать и, как мы уже знаем, наступил на рыбу в ручье и сломал ей три ребра.

Судья постановил, что виноват кузнечик, который своим криком испугал оленя, и обязал кузнечика оплатить лечение рыбы в дорогой частной клинике.
Вот так маленький, слабенький кузнечик был наказан за то, что большой, сильный олень сломал рыбе три  ребра.

В Индии говорят: «Есть Право, а есть Могущество»....


Павлин и Черепаха

Красавиц павлин и речная черепаха были большими друзьями и практически не расставались друг с другом. Павлин даже устроил себе дом на ветке дерева, стоявшего на берегу ручья, в котором жила черепаха. Однажды, когда друзья были вместе, к ним незаметно подкрался ловец птиц и схватил павлина.
«Отличная добыча! Я выручу за этого павлина не меньше двух монет на птичьем рынке!»
Тут черепаха, со слезами на глазах стала умолять ловца птиц отпустить её друга павлина, но тот и слушать её не хотел. Тогда черепаха предложила охотнику хороший выкуп за павлина, и охотник заинтересованно спросил:
«А что ты можешь мне дать?»
«Большую белую жемчужину!» - ответила черепаха.
«Хорошо! Как только ты дашь мне жемчужину, я отпущу птицу...»
Черепаха нырнула в воду и вскоре вылезла на берег с большой белой жемчужиной. Птицелов взял жемчужину и радостно воскликнул: «Да она принесёт мне целое состояние!»
С этим словами, он бросил на землю павлина и убежал.... Но вскоре он вернулся  и сказал черепахе: «Я считаю, что жизнь твоего друга павлина стоит, как минимум, две жемчужины! Достань мне ещё одну, точно такую же жемчужину, если не хочешь, чтобы я снова поймал павлина!»
«Ну что ж, - ответила черепаха, - верни мне жемчужину, и я попробую найти ещё одну, точно такую же!»
Жадный птицелов вернул вернул черепахе жемчужину, и черепаха быстро нырнула в реку.... и больше не возвращалась. Вот так черепаха проучила жадного птицелова.


Рецензии