Домик в дюнах

         
Домик наш в прибрежных дюнах
Был как приз или удача.
Твой каприз, - безумье юных,
Без родителей на даче.
Но лениво утро счастья
Я ему не доверяю
И делюсь лишь малой частью,
Ну, а большую  - теряю.

Я со сна иль по привычке,
Быть насмешливым некстати,
Позабыл закрыть кавычки
Над вопросом: «Кто в кровати?»
И готов просить прощенье
На коленях до ворот.
Но, жестоко твоё мщенье...
Дверью хлопает...и вот -
               
Ты уходишь одиноко               
В кисею утра и в сырость.
И закрыв глаза, как окна,
От меня отгородилась.
Без тебя тоскует море,
Платье пены рвёт от горя
И минорны крики чаек -
Без тебя наш пляж скучает.

Что ж, я сам, как еж шипами
Уколол тебя от лени,
И  теперь мне только в память -
Твои тёплые колени.
Твои мягкие ладони
Мои щёки не догонят
Твои ласковые губы
Не моими больше будут.

И к ногам твоим не ляжет,
Как щенок моя покорность.
Пустотой печальной пляжа
Не доказанная гордость.
Не досказанные строчки
Ничего теперь не значат...
Не родился я в сорочке,
Может было бы иначе...


Рецензии