Агеласт. Глава 21

- И чего ты имеешь мне сказать? – уточнил я.


- Мы взяли в заложники нескольких охранников, – начал посланец, - и если не сдадитесь и не отдадите меч, убьем их обязательно. Следуйте за мной и спасите их или продолжайте, в том же духе, и возьмёте грех на душу, окажитесь виновными в смерти этих вохровцев.


- А то вы их не прикончите, в любом случае, - я передёрнул плечами, - старый трюк суперзлодеев. Но, с тобой пойду, с тем, чтобы собрать всю толпу поганцев, в одном месте. Не пришлось долго бродить, а то есть несколько куда более приятных свиданий, не желаю их пропустить. Давай, веди. Или… пожалуй, сам найду дорогу. Дал в челюсть тощему, отправив его спасть. Не нравился мне, какой-то скользкий тип. Обыскал, нашёл в рукавах две заточки, не знаю уж, откуда взял, учитывая все строгости. Голь на выдумки хитра, но чтобы настолько… Схватил побитого за ногу и поволок за собой. Наконец, миновав несколько коридоров, обнаружил двух «охранников», крупных и мускулистых амбалов, охранявших какую-то дверь.


- Приветик, полагаю, мне здесь назначено, - я ухмыльнулся, - пропустите или так пройду?


Злодеи чего-то не стали впускать, полезли в драку, пришлось их немного обезвредить, столкнул лбами, теперь войти, волоча за собой парламентёра. Помещение оказалось чем-то вроде общей залы собраний или столовой. Не поймёшь, мебель убрали, в дальнем конце, на стуле, сидела Морга, по обеим сторонам по «телохранителю», остальное пространство занимали уцелевшие преступники, на коленях стояли два охранника в форме, к их глоткам приставили ножи уголовники ухмыляющиеся.


- Привет, царица колодников, - я поклонился, - как самочувствие? Удивлён, что женщину отправили в мужскую тюрьму. Или я о тебе чего-то не знаю?


- В женской со мной не справлялись, ни охрана, ни сокамерницы, - суперзлодейка скрестила руки на груди, - так как насчёт добровольной сдачи?


- А, ты про своего посланца и его дуратские просьбы? – я зевнул и похлопал ладонью по рту. – Сейчас посмотрим. Вот этот тип с вами сотрудничает, изначально, предатель, режьте спокойно. А второй, уф, нет, я в эти мозги даже заглядывать не хочу, отморозок, чуть ли, не хуже всех присутствующих. Просто, хватило ума не гражданских обижать, а беззащитных сидельцев. Такого спасать, смысла нет. Я понимаю, у уголовных элементов с головой проблемы, но не настолько же, чтобы не просчитать простые вещи. Понимаю, пожизненно заключённым терять нечего, а такое приключение изрядно развлечёт, но, как насчёт последствий? Охрана-то совсем озвереет, количество строгостей возрастёт, плюс раны и переломы, дополнительные муки. От души советую, не слушайте эту чужачку из иного мира, расходитесь по камерам, глядишь, простят. А так всё одно растащат, но, предварительно окажитесь биты и изуродованы. И вот первый шаг мой.


Я вытащил меч, нарочито медленно, крутанулся на месте, превращая в игрушки оружие уголовников, включая и ножи, грозившие заложникам. Враги немедленно накинулись, со всех сторон. Я повторил свою тактику с перемещением, попутно схватил одного из противников, обхватил его шею и велел руку вытянуть с куском арматуры. Тот послушался, я телепортировался за спину злодейки, и железка негодяя оказалась в туловище бедняжки, как раз между грудей торчала. Пострадавшая заверещала истошно, изогнулась и сползла на пол. Теперь пленника оглушить.


- Ну, действительно опасную противницу убрал, остались шестёрки, - я поманил сидельцев, - идите ка сюда, миляги, следующими будете!


Только боевой пыл уголовников как-то немного поутих, сбились в толпу, не решались приблизиться, им как-то не хотелось быть истыканными. Храбростью никогда не отличались. Наконец, один, самый безумный, сорвался с места, кинулся в атаку, получил удар ногой в грудь, отлетел, свалился на пол, корчась. Прочие отпрянули с рыком. Я вытащил телефон, спрятанный под костюмом, одолженный у ФСБшников, позвонил и доложил, что можно входить в корпус. Минут через пятнадцать, ворвались штурмующие, навели автоматы, поставили всех на колени, а потом увели, ко мне приблизились «работодатели».


- Не знаю, на что рассчитывала Морга, но она опять проиграла, - улыбнулся один из службистов, - благодарим, опять выручили. За подобное и медалью можно наградить.


- Медали супергероям не полагаются, - я поморщился, - никуда не наденешь, ещё и опознать могут по ней. Лучше поговорим насчёт иной награды. Помните того солдатика, которого вам подкинул, нельзя его дело изучить, возможно, не так уж и виновен? Просто, ну такой мастак, грех удерживать на зоне.


- Скажу по секрету, всё одно уже поздно, - второй собеседник, - это был наш посланец, присматривал за Моргой, частным образом, подсадной крот. Официально, якобы застрелили, на самом деле, сделаем пластическую операцию и на следующее задание.


Возможно, мне и врали, но предпочёл не проверять, устраивал такой чудесный вариант.


- Единственно, даже на самолёте, не успеем вернуть в Москву вовремя, - извиняющим тоном произнёс спецслужбист, - так вышло.


- Вообще-то, есть возможность переместиться в столицу, - вступил в разговор мой меч, - но это сложно, опасно, к тому же, разрядимся полностью, до капли, не смогу тебе исцелить повреждения и снять усталость, какое-то время и смолкну. Риск невероятно велик.


- Приемлемо, - кивнул я, - господа, мне пора! Заходите, как только возникнет необходимость. Моё почтение.


И вот мы телепортировались, прямо к больнице, разоблачился автоматически, упал на четвереньки, несколько минут пытался отдышаться. Наконец, придя в себя, вытащил уже собственный телефон, позвонил учителю и извинился, пояснил, что был в командировке. Тот прекрасно понял, сколько солдатиков обучал, кого, неожиданно, срывали и засылали к чёрту на кулички, куда Макар телят не гонял. Зато не расстрою милую Анну.


Та встретила радостная, как птичка, чирикала что-то, но слова доходили плохо, так устал, что глаза слипались, едва сдерживал зевоту, кажется, жаловалась на боль в груди.


- Тебе совсем неинтересно? – расстроилась девушка.


- Безумно интересно, – я смутился, - просто, ночка выдалась горячая, едва на ногах стою.


- Бедненький, - возлюбленная всплеснула руками, - а я достаю и надоедаю, ложись, положи голову на колени, когда придёт время, идти на работу, разбужу.


- Так и не пообщаемся совсем, а ты так ждала, - я нахмурился.


- Главное, чтобы ты был рядом, даже спящий, - отмахнулась собеседница, - не отдохнёшь, ещё хуже будет. Мне в интернете один психолог сказал, что эгоистичную женщину никто долго не выдержит.


Я бы поспорил, но сил не было, воспользовался предложением и сразу выключился. Казалось, прошло всего несколько мгновений, когда разбудили. Анна выглядела виноватой, поблагодарил, чмокнув в щёку. В трамвае опять едва не уснул, повезло, что вошла скандальная бабка, своими воплями подняла. На рабочем месте плохо понимал, что делаю, пока не прошло три часа, и клинок не вернулся. Спрятался в туалете и уже там восстановился полностью.


- Теперь понимаю, почему переносимся лишь на небольшие расстояния, - я кашлянул, - если бы напали некие враги, или местные власти выследили, кто угодно, оказался практически беззащитен, почти наверняка, погиб. Но, ни о чём не жалею. 
Не говоря уже о том, что и я рисковал разрядиться до такой степени, что энергетический кристалл не восстановился, а поскольку у вас нет таких, это, фактически, смерть. Плюс, стал видимым, и немедленно отобрали.


- Чего не предупредил? – возмутился я. – Тобой я точно не стал жертвовать, даже ради Аннушки, слишком велики ставки, целое измерение, даже два!


- Ну, я бы до такого не довёл, - пояснил клинок, - контролировал процессы, однако, факт остаётся фактом. Просто имей в виду, на будущее. А теперь сосредоточься на компьютере, утром такого навертел, скажи спасибо, коли успеешь вовремя поправить.


В общем, остаток дня трудился, как вол, в поте лица, буквально чудом закончил к концу, чуть не за минуту до срока. Теперь поскорее на место схватки, пока гвардейца нет.


Не успел выбраться на первую крышу, как подлетел дрон с какой-то штукой внизу, взорвался, до того, как что-то предпринял. Меня отбросило взрывной волной, полетел вниз, на асфальт, успел перенестись, на другое здание, тут же появились другие летающие брандеры, взмахнул мечом, вылетел луч, обезвредил устройства. Теперь серьёзно не навредят, отмахивался, как от мух. Периодически, постреливал, вдруг новые явятся?


- Кажется, я нашёл оператора, - доложило оружие, - вон в том здании, самом высоком, возвышающимся над округой, в чердачном окне.


- В таком случае, впечатлим этого типа, - я скрипнул зубами, телепортировался на подоконник указанного окна ударил по стеклу ногой, ввалился внутрь, пуля из пистолета отскочила от кирасы, тут же прыгнул на врага, влепил киллеру кулаком в челюсть, тут же, по его телефону, найденному в кармане куртки, вызвал полицию. Наверняка, за негодяем много чего числиться. Патрульные быстро прибыли, забрали преступника, его пистолет, пульт, с помощью которого управлял, и дрона с бомбой, который не успел включить, доказательств целая куча. Теперь продолжим основную работу.


Появился одновременно с очередным порталом, из которого показался старик с длинными седыми волосами и бородой, облачённый в фиолетовую сутану, в руках держал посох с серповидным лезвием на конце.


- Ух, только не это, - простонал мой артефакт, - перед нами Ветхая Древность, один из самых опасных воинов Мура! Надеялся, что явиться чуть позже. Сила магическая в этом посохе, но его ещё попробуй, отбери.


- И какова способность этого поганца? – нахмурился я.


- Может состарить что угодно и кого угодно, пока не остаётся лишь прах, - «обрадовал» собеседник, - один из немногих, способный нас уничтожить. Как и всех союзников.


- Чары снять выйдет, после? – я прикусил нижнюю губу.


- Если жертва не умерла и вещь не рассыпалась, после уничтожения артефакта, станут прежними, - ответило оружие.


- Тогда у нас есть только один – единственный выход, - я сощурился, - а так же, всего несколько мгновений, даже нет времени на тактику.


Злодей выставил перед собой посох, выкрикнул что-то, лезвие оружия нагрелось, возник шар из энергии вокруг агрессора, принялся расти, расползаться во все стороны, с огромной скоростью, и в тех местах, где касался асфальта, последний просто исчезал, обнажался гравий подсыпки. Я телепортировался, оказался за спиной кошмарного гвардейца, тут же почувствовал страшную слабость, будто гору на плечи навалили, старел и довольно быстро, конечности затряслись, закричал от страха и гнева, в тысячный раз воспользовался любимым приёмом, но, с одним отличием, ничего не воткнул, рукоять моего клинка обрушилась на голову поганца, с такой силой, что чудом не убил, тело не успело упасть, как шар из энергии исчез. Кажется, поспел вовремя. Меч выпустил бабочек, исцелил поспешно. Тут же подхватил я посох, подбросил, из лезвия ударил луч, появилась бабочка из энергии, сцапала и опустошила.


- Так, господа, - громко выкрикнул я полицейским, - вынужден извиниться за то, что пришлось пойти на крайности, поколотить старца, однако, если бы не сделал этого, вскоре, вся Москва исчезла, как этот кусок дороги. А мне пришлось пойти на пенсию, куда раньше срока. Обычно, старших не трогаю, воспитание не позволяет.


- Да тебя никто и не обвиняет, - отозвался кто-то из росгвардейцев, - тем более, опять нас всех от смерти спас, довольно болезненной, вернёмся к семьям.
Я отряхнул руки и переместился обратно на крышу, сел, отдохнуть, вытер пот холодный, не каждый день наваливаются года непрожитые, а после, молодею обратно. И вновь, дежавю, застрекотал вертолёт, завис надо мной, я махнул рукой старым знакомым.


- Не прошло и года, - окрикнул я ФСБшников, - только не говорите, что Морга, после такого ранения, находясь за мили от Москвы, вновь в деле и хулиганит?


- От раны и следа не осталось, - доложил службист, - однако, в камере заперли надёжно, тройную решётку установили, у окна и двери, еду и ту под присмотром снайперов дают. Однако, «Ленин мёртв, но дело его живёт». Всё те же террористы, из местных, никак не уймутся. Прислали сообщение, по городу разъезжает заминированная машина, причём, с шофёром, который ничего не знает, считает себя обычным перевозчиком. Думаем, гоняют туда – сюда, погружая товары, а взрывное устройство размещено скажем, в кузове, между тентом и внутренней фанерной стенкой. Ничем от других не отличается, но, если ты не выдашь меч, взорвётся и сколько жизней унесёт, неизвестно. А камеры, пока что, не на всех улицах. Да и как распознать, не останавливать же всех подряд, честное слово?


- Значит, надо искать самих подрывников, - покивал я, - а для этого, побегать по Москве, сканировать все дома, автомобили и прочее. Ну, господа, как только чего-нибудь или кого-нибудь найду, перезвоню.


В который уж раз я пожалел, что нет ни крыльев, ни паутины, вылетающей из рук, ни способности к левитации. А не слушал клинок, мог и обзавестись чем-то из упомянутого, отнять у гвардейцев, между прочим. Но, кое-кому хочется могущества, и ведь не возразишь, неохота ссориться.


- Ты громче думай, глядишь, пропущу чью-нибудь мысль, и придётся заново начинать, - проворчало оружие, - честное слово, от ваших, местных, коллаборационистов, больше проблем, чем от всех гвардейцев, вместе взятых. Видать, власти многих достали!


- Всегда есть недовольные, даже если на троне – идеальный правитель, - я пожал плечами, - вспомнить хоть СССР, во Второй Мировой Войне с нацистами сотрудничало немало безумцев, хотя, почти всем было известно, что «лишние» народы окажутся зачищены и всем полицаям, старостам и прочим жить оставалось всего – ничего, до тех пор, пока в них нужда имелась. Но, надеялись на что-то, своих истребляли безжалостно и грабили. А ныне патриотизм «квасной», за малым исключением, крику много, рубахи на груди рвут, шапки на землю бросают, а дойдёт до дела, сколько станут защищать нынешних олигархов и коррупционеров? А главное, смогут сделать сие. Народ химией потравленный, зарядкой не занимаются, алкоголь с наркотиками, опять же, больных полно, онкологией вообще болеем, больше, чем гриппом.


- Разве я не говорил тебе это, при первой встрече? – напомнил клинок.   


Не самое интересное занятие, такие пробежки, приходилось ещё и молчать, и не думать ни о чём, чтобы не мешать соратнику. Миллионы людей, разные мысли, а нужен всего один тип. Хуже, что ещё и к определённому времени закончить надо, а то бах, и окажусь, во всём виноват. Час за часом прочёсывали территорию, пока не оказались в *Новой Москве, ближе к Сколково. Необычные места, для тех, кто редко выезжает, в одном месте, новостройки полноценные, современные, в другом, в шаге, небольшие здания в два – три этажа, советские, там же деревянные одноэтажные домики – развалюхи. В одном из последних и обнаружился некто, знавший о грузовике. Прежде всего, позвонили ФСБшникам с телефона, который они и одолжили, сообщил все полученные знания, теперь арест.




*«Новая Москва» (также «Большая Москва») - территории, присоединённые к Москве в ходе самого масштабного проекта расширения территории Москвы за всю историю административно-территориального деления города. Основные цели проекта - демонтировать традиционную моноцентрическую структуру Московской агломерации, а также упорядочить градостроительное зонирование, придав только что присоединённым территориям отчётливо выраженную административно-правительственную специализацию. На северо-востоке Новая Москва граничит со старой территорией города, на юго-западе - с Калужской областью, с остальных сторон - окружена Московской областью. Совокупность Троицкого и Новомосковского административных округов получила собственное название — ТиНАО. В состав ТиНАО Москвы целиком включены территории двадцати одного муниципального образования в основном юго-западном массиве присоединённых к Москве территорий. Кроме того, в состав Москвы вошли три территории (отдельные площадки) в западном направлении (представляют собой два протуберанца и два эксклава).

 
 




 
   
 


Рецензии