Визит

С утра шёл дождь асфальт взрывая
И грохот капель был так груб,
Что глотки водосточных труб
Кричали, к помощи взывая.

Дождь, услыхав, лениво стих
И улицы лицо домокло,
А надо мною – меч дамоклов,
Нависла стрелка у шести.

Часы плелись своим законом,
Но мне казалось – они спят.
Я телефоном был распят
И ждал, что он взорвётся звоном.
Что мое имя наберёшь
Ты цифрами, как добрый пастырь,
Из тёплых слов наклеишь пластырь
И обязательно придёшь.

Да, был звонок и ты пришла.
Сев в кресло – мудрый воспитатель,
Решила лишних слов не тратя,
С меня очистить грусти шлак.
Лук губ твоих натянут туг,
Стрелой  слова. Так ранят больно.
Но ты качаешся довольно
И наблюдаешь мой испуг.

А я в мешок молчанья влез.
Овал лица плывёт качаясь...
И губы близко...я, отчаясь
Целую влажноватый блеск...

Ночь пепел сигарет растит.
Висит пиджак горбом зловещим
И в комнате уснули вещи,
Устало морды опустив.


Рецензии
Мне понравилось.Без обид,я бы написал так - КРИЧА О ПОМОЩИ ВЗЫВАЛИ.

Алекс Гук   27.01.2022 14:37     Заявить о нарушении