Одна жизнь. Глава 9. И что дальше?..

Что ж, выпускной прошел хорошо. Точнее лучше, чем я думала. Теперь оставался лишь один вопрос – а что же дальше?.. Мы закончили школу, Джастину и Дориану уже исполнилось 18, Крис и Элизе исполнится в следующем месяце. Что нам делать теперь? Как ни странно, у ребят был ответ на этот вопрос. Точнее у Элизы – она не просто так работала летом последние три года, скопила неплохую сумму, завела полезные знакомства, и ушла в бизнес... Дориан, как один из лучших выпускников получил приглашение в престижный университет. Но хитрее всех оказалась Крис. Им с Джастином дали жильё, как, внимание, молодой семье! Я поймала свою челюсть где-то на уровне колен, когда узнала об этом... Никогда не забуду её надменного взгляда, которым она одарила меня, когда они с Джастином уезжали из этого дома. Уезжали навсегда... Что ж, не могла не признать, что я им завидовала. Мой день рождения будет только в августе, так что мне сидеть в этом дурдоме дольше всех... Раздался телефонный звонок.

- Привет Шан! Давно же мы не общались...

- Прости, был занят на работе. – его голос звучал как всегда бодро и приветливо. – Как прошел выпускной? Надеюсь, ты не напилась и не проснулась потом в незнакомом доме с незнакомым парнем?

Я закатила глаза, жаль через телефон он этого не увидел.

- Я не пью, вообще-то. – напомнила я ему.

- Это ты правильно. Я тоже говорил, что не пью в твоём возрасте! – он усмехнулся, я тоже.

- А потом, после выпускного проснулся в незнакомом доме с незнакомым парнем? – поддразнила я его, Шан ещё сильнее рассмеялся.

 - Хаха! Ладно, королева подколов, что думаешь делать?

- У меня есть накопления, которых хватит на то, что бы снять домик. Главное уехать из этого дурдома, а дальше... Буду продолжать писать.

- Кстати, когда следующая глава? – полюбопытствовал он. – Я уже устал ждать!

- Времени не было с этими экзаменами, выпускным, ещё Ник... – я резко замолчала, но было поздно.

- Ник? – удивлённо переспросил он. – Что за Ник? Твой новый парень?.. – в его голосе слышался плохо скрываемый смех. Отлично, надо мной хихикает лучший друг! Дожили!

- А если да! – ответила на это я.

- А говорила, что не пьёшь... – протянул он, уже не скрывая смеха.

- Что!? – теперь и я рассмеялась.

- Ладно, он хотя бы тебя достоин?

- Шан...

- Не обижал?

- Шан.

- Непристойного ничего не предлагал?

- Шан!

- Что?

- Заткнись!

- Ты если что звони, я разберусь! – пообещал он.

- Ооо... – я хлопнула ладонью по лбу. – Может закроем тему?

- Как скажешь. Но если он вдруг...

- Не начинай!

- Всё, всё, молчу. – он снова засмеялся.

- И угораздило же меня с тобой связаться...

- Жалеешь?

- Ни капли!

Я решила, что тему действительно давно пора менять, поэтому спросила о его работе, родителях. Узнала что он теперь живёт отдельно со своей девушкой. Что на работе всё ещё в должности подай-принеси, но ни о чём не жалеет.

Иногда мне хотелось быть такой же беззаботной как он... Но, в отличие от Шана, у меня нет родителей, которые если что помогут финансово или с работой, или просто будут рядом в трудную минуту. Моим родителям на меня глубоко плевать, и это факт...

Глава 10:
http://proza.ru/2020/12/08/1640


Рецензии