Вечные споры

Во-первых, какие плюсы от моих слов? Ну, а теперь минусы...
Ежели серьёзно, то, кто считает, что не все души людей спасутся?
Любите рассуждать? Погнали! Христос сказал, что от слов своих осудишься, и от слов своих оправдаешься. Всё Писание Богодухновенно, т.е., из Писания можно взять слова для ОПРАВДАНИЯ!
Тем более, что у пророка Исайи говорится: кто хочет судиться со Мной, подойди ко Мне. Говори ты, чтобы оправдаться.
Там не говорится "чтобы осудиться"! Апостол Павел к Римлянам, 11:32 вообще прямо говорит то, что не имеет уже права на толкование кем-либо! ВСЕХ БОГ ЗАКЛЮЧИЛ В НЕПОСЛУШАНИЕ, ЧТОБЫ ВСЕХ ПОМИЛОВАТЬ. Аминь? Весь суд отдан сыну человеческому, т.е., нам. Смотрите, в конце 10-й главы Евангелия от Луки говорится о двух сёстрах: Марфе и Марии. Мария избрала благую часть, которая у неё не отнимется. Это говорит Христос. Мария слушала слова Божьи. Марфа суетилась об угощении. И Иисус говорит Марфе то, что всё, чем ты занимаешься даже ради Меня – суета. Одно только нужно, слушать Слово Божье.
Дальше Само Слово будет жить в чеLOVEке, ведь Оно и есть Жизнь.
У Исайи, 49, Бог говорит, что если даже женщина забудет своё грудное дитя, то Я не забуду...
У других пророков наш Создатель говорит: Моё золото, и Моё серебро. Все души Мои. Славы Моей не дам иному.
Птица с неба не падает без воли Отца Небесного... Что из этого следует? То, что и Денница упал с Небес по воле Божьей. Как это понять? Просто. Бог всех наделил Свободой, или свободной волей. Где Он взял эту Свободу, Которой всех наделил? Говори ты, чтобы оправдаться... Бог дал всем частичку Себя. Аминь? Поэтому Он возвращает Своё, Самому Себе. Все души Его. Аминь.


Рецензии