Из детства часть 3

Снова суббота которую я ждал целую неделю. Стою на автостанции и жду автобус,который вскоре увезет меня прочь из города на тридцать километров. Выставлены оценки в школе,уроки на понедельник сделаны. Стою в предвкушении встречи с друзьями. Там Серега обрадуется и Лёшка с ним. Традиционно зарубаем курочку и в огород вечером. Пожарим её на костре и хрустим
Сидим. Рядом Джек лежит и смотрит на затухающий костёр. Серёга как всегда фантазер утирая  жир рукавом рубашки. На ночь байки рассказывал. Ему огород то пройти он и дома. Лёшка через дорогу от него жил. А мне через три рощи обратно как темнеть начинает. Иду да на любой шорох оглядываюсь
 По левую и правую стороны,только деревья. И уходящая в глубь тропа.
Вот он автобус развернулся и открыл двери на посадку. Час или минут сорок и я во дворе бабушки с дедушкой. Опять двор пустой,куры и ути за двором бегают. Бывало и так что отдыхали мои старички  по несколько дней подряд. Заливали усталость самогоном и ложились спать. Случилось такое и в сей раз. Вошёл я в дом и встретил меня Тузик. Крутится вокруг ног да скулит. Дед Николай храпит на пару с бабушкой.  Над столом мухи летают и в бутылке осталось ещё немного самогона. На все явства уже мухи сели. Не стал я есть с дороги. Не огурчики с картошкой вареной не сало и рыбу. Тузику бросил со стола кусочек сала,тот охотно его проглотил. И вместе с моим мохнатым другом направились мы к Сереги .
Блики от костра падали на лица. Курочка уже готова и отдельно от костра в углях запекается картошка. Здесь и Тузик в ногах крутится хвостом виляет. Справа от меня и Леша сидит. Тот курит одну за другой. После и нас научил.
-На сей раз что расскажешь?
-Пашок у нас в лесу черт завёлся.
Переглянулись с Лехой посмеялись.
-Кто такой?-Приезжий  или из местных?
-Адовый. С рогами как у быка да копытами.
-Не интересно  Серый. Вот приехал я,в хату только вошёл, а там дед с бабкой. Пьянючие спят. Проснуться и поди не один чёрт привидется.
-Так не слушай коль неинтересно. А я говорю наши видели его. Рога и копыта. Он как стемнеет выходит в лес. Три дня назад вон мичуринские пропали. Из соседнего посёлка.
-Троих растерзал он Паш.
Вмешался Лёшка и выбросил окурок в пламя.
-Да идите вы. Темнеет уже. Мне ещё через рощу эту домой топать.
-Увидишь его беги сразу. Только не в глубь леса а по тропе.  Что есть силы беги.
Засиделись мы. Час наверное прошёл. Небо ещё тучами затянуло. Где-то громыхает уже,а я бегу через рощу не оглядываюсь.  Страшно мне как раньше не было! Бегу спотыкаясь,да думаю выскочит сейчас из-за деревьев, и поминай как звали. Задыхаюсь,воздух глотаю но бегу чтобы чёрту этому на глаза не попасться. Слава Богу уже виден свет в окнах домов,вот она улица и чёртов лес за спиной остался.
Дед смотрю злой ходит,меня опять потерял. Теперь он трезв и ждёт меня ремень.
-Опять у Сереги был?!-Прыехал Када?!!
Голос дедушки аш срывается и губы дрожат.
-Седня в обед.
-Зачем за лес ходил?!
Думаю какой злой дедушка. Наказал в лес не ходить,поди знает он за чёрта да молчит чтобы не травмировать детскую психику.
Вроде успокоился Николай. Сел за стол и опрокинув несколько рюмок захрустел капустой. Глубокая ночь а мне не спится.  Тузик который бежал за мной с цепи рвётся да лает. Дед с бабушкой спят.
Здесь моему взору предстало нечто. Смотрю из окна калитка железная гремит. А из-за верха этой калитки рога торчат. Это была моя первая глупость в жизни. В углу веранды дедушка ружьё ставил. Как-то довелось мне попробовать стрелять из него. Думаю ну выследил меня этот сын ада в лесу. Когда это мужик русский боялся чего.Зарядил я ружьё, приклад в плечо как положено и целюсь наугад в калитку. Выстрел разбудил всех соседских собак. Дед вскочил в чем мать родила. Выбежали и соседи.
-Деда я черта убил.
Тот выхватил оружие у меня и отвесил подзатыльник хороший. За калиткой лежала корова. Попал я точно в шею. Бедное животное хрипело. На всю жизнь в памяти и болью в сердце осталась у меня эта буренка. Хоть и не деда не бабушки больше нет.


Рецензии