Хранители Глава 40

Я сидел у себя  в кресле  всматриваясь в окно, попивал свою  любимую настойку на травах  и спирту. Делаем  мы ее сами, это один  из рецептов отца, которым  можно гордится, и который  пользуется  большим спросом и по сей день. Ему не было равных в травоварении.

Темноту  плавно рассеяли  солнечные лучи.  Всю ночь я не мог сомкнуть глаз. Я  пытался  разобраться  в себе. Мысли  роем  летали  в  моей  голове  с одного  уголка  разума  в другой. И нигде не могли обрести покой.
Я докурил очередную трубку и положил ее на столик рядом. 

Может быть, я что то лишнее сболтнул? Ну да..  скорее всего... немного надавил на нее расспрашивая про того незнакомца, но разве это повод игнорировать и обижаться? Тем более не возвращаться  домой, когда  она  все так  старательно  готовила. И теперь она решила  таким  образом  проучить меня? Если это действительно так,то у нее получилось.

Прошло ведь уже несколько  дней, но от Эстель не было никаких вестей. Ее обида явно затянулась. Я даже  успел  подумать, что с ней  могло что то произойти, например как тот случай, из за которого  она оказалась  в лечебнице. А потом ей хранители мерещились. Такой вариант не исключен, нужно будет проверить его. Но всем  сердцем я желал,  чтобы в любую секунду открылась дверь и вошла она! И все будет,  как всегда  хорошо. Мы помиримся и я заберу ее  и  мы уедем  с ней  куда  подальше  отсюда. 

Часто ловлю себя на мысли в последнее время , что пора уже завязывать  с этим  делом. Оно становится все менее безопасным.  Если уже  людишки набрались смелости и пожаловали в наши леса, добра ждать не стоит.

Интересно кто у них там такой инициативный? Может быть один и сыновей короля подрос и решил взять бразды  правления  в свои  руки? А может король Джерольд чем то болеет и вовсе отходит  от своих дел? При любом  раскладе наши планы  с Тором резко поменялись,  мы хотели  подзаработать продавая  эликсиры от  черной  смерти. Но какой  в этом  толк  если  наши  старейшины  подарили  рецепт им  просто так. Я пойму если бы они его хотя бы продали. Но нет же… Эх если бы  Элианна знала как относится к эльфам в Порт Рей, вряд ли бы она была  такой  милосердной и дружелюбной.

Но надеюсь нам  удалось предотвратить эту глупость. Дружелюбных  отношений  между нашими  странами не должно быть! Этого нельзя  было допустить любой  ценой. Устраивать из нашего леса   рынок для глупых людей, которые  будут только переводить продукты и засорять наши окрестности. Они же просто  уничтожат  лес... Будут  топтать своими огромными  сапогами наши земли, рубить и рвать наши растения… как  представлю, аж  дрожь бежит по спине...Поэтому выбора  особого не было. Пришлось тайно взять инициативу в свои руки, взорвать корабль со  всем  тем  что было на борту.  И навсегда разрушить мирные  отношения между нашими союзами. Надеюсь  там никто не выжил. Еще не понятно чем все это кончится. 

В дверь неожиданно постучали и я вскочил надеясь наконец увидеть Эстель, но на пороге стоял  почтальон вручив мне письмо, поспешил удалиться. Поблагодарив его  быстро удаляющуюся спину я расстроенно  закрыл дверь.

Сорвав печать я быстро пробежался  глазами по содержимому. Ну хоть какие то приятные новости. Рика  добралась  до  нужного места и получила  противоядие. Надеюсь она больше  никогда меня не побеспокоит.  Я поднес письмо к догорающей свечи. Край письма тут же почернел и эта тьма быстро  распространилась.В самый последний  момент я отпустил  листок и он упал в металлическое плоское блюдо которое  было в нашем  доме  вместо  подсвечника. 

В  комнату  зашел Тор
-Брат,  у меня  к тебе  вопрос?
-я слушаю - я продолжал всматриваться  в тлеющие угольки
-когда  ты  в последний  раз  видел Эстель?  Сегодня  случайно встретился с   Римой  и  она  интересовалась  не  видел  ли я  ее. А я и не помню когда в последний раз  то видел...
-ааа...это…. мы  с ней немного повздорили, по обижается  и вернется. Иногда  нам  нужно побыть наедине и я ее прекрасно понимаю. - Тор  только недовольно вздохнул и больше ничего не  сказал мне по этому  поводу. Я  и так  прекрасно знаю,  что он об этом  думает
-кстати… предлагаю  отправится  в Порт Рей  и разузнать обо всем.
-тогда не будем  медлить.

Уже   к обеду  мы  были собраны и не теряя времени отправились в путь. По  реке  это делать небезопасно с нашей стороны, хоть и быстро. Поэтому в Порт Рей  мы  всегда  ездили  на  лошадях. К тому  же  там на  страже  города  у нас  были знакомые,  которые  за  небольшую  плату  пропускали нас без каких либо проблем. 
Дорога  по  суше  к людям, занимала  довольно длительное время. Приходилось только  несколько  часов   тратить на то чтобы  выбраться  из леса. А потом  долгая скачка по равнинам  и спустя пол  дня  езды начиналось первое  маленькое  поселение  людей. Здесь занимались  разводом  скотины.  И мы  когда  то  имели неосторожность проехать через  это поселение, дабы сэкономить чуток времени.  Вонь стояла  ужасная. Отмывались  мы от нее несколько дней. Поэтому  мы  всегда  теперь его  объезжаем.
Ко всему этому   приходилось несколько  раз  останавливаться. чтобы  дать отдыху  лошадям.  Да и самим немного размяться и подкрепиться.

В  Порт  Рей  мы  приехали  уже с темнотой. 

Я сидел за барной  стойкой, наблюдая за действиями  девушки трактирщика.  Которая  ловко справлялась  с  пьяной  толпой  человеческих мужиков.  Язвительно  отвечая  на все их комментарии.  Брат пообещал  все быстро разузнать и вернуться, поэтому  это  было  лучшим  способом  скоротать время. Увидев  мой  пустой  стакан  она  мигом  подбежала  ко мне
-повторить?
-буду благодарен!- она  налила  мне  огненной  жидкости  в  стакан. Я не спеша  сделал  глоток. Напиток  приятно  обжигал  горло. Он был в меру  крепким и мягким.- что то народу у вас  маловато  стало!
-и слава богу!  эти пьяные  рожи надоели, раньше  хотя бы  чаевые оставляли, а сейчас  только напиваются  и руки   распускают!
-разве можно пройти  мимо  такой  очаровательной  дамы?- она засмущалась и хотела,  что то сказать, но ко мне присоединился  Тор и она быстренько  убежала, встретившись на мгновение с  его холодным   взглядом.Она  знала кто мы такие, но брата особо  недолюбливала, почему то. В глазах ее читался  даже страх, когда  он появлялся на горизонте.
-я смотрю  ты времени зря  не теряешь! -я проигнорировал  его слова  и сделал  очередной  глоток. Я так  нервничал,  что  даже  алкоголь не помогал  в успокоении и расслаблении, нужно было  отвлечься  хоть на что то
-не томи…  что тебе  удалось узнать. - брат, как то странно занервничал и оглянулся  по сторонам, убедившись в том что  нас никто не слушает и продолжил
-корабль обратно так  и не пришел…
-отлично, значит наш план сработал!
-но есть выжившие…
-и что? мы  же говорили об этом, никто не сможет  ничего доказать- он молча протянул  мне лист  бумаги. я с недоверием  принял его. Увиденное  заставило  меня затаить дыхание. По спине  пробежал  неприятных холод и когда  он  коснулся  моих  кончиков  волос, сердце забилось с бешеной скоростью
-как это  получилось? в смысле  кого то взяли в плен? Неужели кто то  из рабочих не успел выйти с корабля. И этому  болвану   посчастливилось  еще  и выжить.
-меня  беспокоит то, как  теперь все кончится?  некоторые поговаривает  о войне.
-о какой войне? Думаешь люди настолько глупы? Или они подумали что  это  подстава? Ну отыграются  на одном несчастном эльфе. Это же не означает  начало войны?
-что бы там  ни было, вину  нашу все равно  не докажут. Но для  подстраховки я  бы  уехал  с Лайфела. Продавать эликсиры,  можно и  других селениях.  Уедем, сразу же как вернемся  обратно! Все будет хорошо!  Мы  ведь всегда  выходим  сухими  из воды, Ровен! Я нам снял здесь комнату на верху, сможем  выспаться  и утром уедем. Мне  нужно  порешать  еще кое какие дела, а ты не напивайся  сильно. Хорошо? - в ответ я лишь кивнул. Всегда  буду  восхищаться   его твердому  характеру и спокойствию. Он идеально  подстраиваться под любую ситуацию, даже  самую  критическую. Это именно  благодаря  ему мы  выходим  сухими  из воды. А я вот всегда только создаю  проблемы. Я  уверен если бы он не был  моим  братом, он бы меня уже  давно  убил. С первым же  моим проколом я был бы закопан  где нибудь глубоко под землей.

Брат ушел и я продолжил  греть свое  горло  человеческими  напитками. Наблюдая за пьяными  людьми  были невыносимо и смешно и отвратительно одновременно. Место конечно  не самое приятное, но зато  здесь недорого сдают комнаты  для ночлега. К тому же нам  нужно быть максимально незаметными на  чужой земле.

Алкоголь наконец то подействовал и я хвала богам, расслабился и почувствовал облегчение. Это было то что нужно, после  длительных переживаний немного  отвлечься и девушка  работающая сегодня на баре стала отличной целью для этого. Весь  вечер она ловила  на  себе  мои  взгляды  и я готов  был  согрешить. Постоянные  споры  в  моей  голове  уже  начинала  надоедать и мне  нужно было  или  завести эту девушку  за  угол  сейчас  же  или просто уйти  чтобы не провоцировать  себя и ее.  Когда  я  уже допивал  последний  стакан, через  несколько свободных  стульев  от меня,  подсел  мужчина и сразу же привлек  внимание барной  красотки.
-здравствуй  Даннет! давно тебя не видела в этих краях. Тебе как обычно?- парень просто  кивнул - выглядишь уставшим
-работа выматывает! ты же наверное  слышала, что  заложник  сбежал. До сих пор  не понимаю как ей  это удалось. Хотя, то что  я видел… то на что она способна… чему тут удивляться…
-слышала, и что нашли ее? - заложник  сбежал? Случайно не о нашем  эльфе  это говориться? Но что значит “ей”?
-а есть  чем...? - он покрутил в руках небольшую деревянную  трубочку  для  курения и девушка  молча протянула  ему небольшой  коробочку  с очень знакомой  мне  эмблемой. Я не  сдержал улыбки, радуясь  спросу  на наш товар. Большими  пальцами  парень  неуклюже  достал  с коробки  щепотку  сухой  травы и забив  свою  трубку  в несколько затяжек раскурил ее.. - не нашли… и не найдем. Прошло уже несколько дней. на  воротах  ее не видели, да и в городе ничего  подозрительного. Да и с такими ранениями  она точно  не выживет. К тому же  сегодня  я проверял  канавы и там  нашли несколько  трупов. Один из  них  был  эльфийский. Скорее  всего  это и есть наша пленница. - я вздохнул с облегчением, узнав новость о том  что заложник  мертв.
-одно только  жалко… ее вполне  можно было бы отправить работать в  бордель,  цены  бы  ей  не было...
-прям  таки  красотка  такая?
-о да, а характер какой… кстати у меня  же  есть ее  портрет… Остался  на память. - он достал сложенную в несколько раз бумажку  и бросил ее на стол. - оставь себе на всякий  случай, вдруг  я ошибаюсь.  Хотя   я редко  ошибаюсь. - девушка принялась внимательно изучать  листок
-и вправду  красивая!
-не дуй  губки,  ты  тоже  очень  милая! ладно,  красавица  буду  бежать! Еще  так  много дел… спасибо  за  выпивку.  Он положил ей несколько  монет и убежал  точно также быстро как и прибежал.
Она медленно  подошла  ко мне  и  прикусив губу рассматривала завистливо  портрет  преступницы.
-в ваших краях  все такие  красавицы?
-не все…  как  и везде. Что же  тебя  заставило так  расстроиться?- она протянула  мне листок  бумаги и когда я опустил свой  взгляд на  изображаемое лицо. Застыл  от испуга.
-видишь, даже  ты  застыл… налить тебе  еще? -я только смог отрицательно кивнуть головой
-как  пожелаешь…

Не может быть...
Мир вокруг меня остановился, точнее я остановился, а все продолжало жить своей  жизнью, как будто ничего и не случилось. На ватных ногах  я дошел  до комнаты  которую  снял  Тор, держа с собой  этот листок  с  изображением  Эстель, она  смотрела на меня  всю дорогу. От ее  взгляда стыла  кровь  в жилах.  Все о чем  я  мог  думать, все  что  пролетело у меня  в голове  это  только  “Нет, этого не может  быть! Это не она! Нет!”Но  портрет  с  ее изображением   говорил  мне  обратное!
Я   закрыл дверь и этот хлопок  эхом отдался  в моей  опустевшей  душе. Я подпер холодную стенку  и медленно  сполз  по ней  вниз. Это не может быть  правдой. Я  пытался  убедить себя  в том что это не может  быть так. Что она по прежнему  где то дома  обижается  на меня. Но мой  взгляд снова  упал на ее портрет  и на глаза  навернулись  слезы.  Я  с усердием  попытался  вытереть их,  но когда  понял что это напрасно,  закрыл  глаза  руками...я почувствовал  как  с приливом эмоций  пришел  и гнев. Я  с ненавистью  отбросил  листок.  Ноги стали каменными, руки тряслись, и как  бы  сильно я не сжимал  кулаки, дрожь прекратить  не удавалось. То ли слезы, то ли алкоголь напустили мне тумана  в глаза. Вокруг все было  мутным. На пути к креслу я схватив  стоявшую на столе  бутылку  со спиртным.

Ненавижу… я обессиленный  упал  в низкое  кресло  которое стояло  прямо перед дверью на маленький балкончик. Сделав  очередной большой  глоток  крепкого  пойла  я обжег себе  горло и этот огонь распространился  по всему  телу. Из  самой глубины вырвался  смех который  сменился  истерической  яростью. Эстель… дурочка, что же  ты наделала…
Этого просто не может быть…  Как  ее  личико  могло  оказаться  на этой  проклятой  бумажке?
Как такое  могло  произойти? Неужели она следила  за мной? Проникла  на корабль, а я  и не заметил? Не заметил ее…
Понимание того что я ее больше  никогда не увижу разорвало  мое  сердце  вдребезги...Ничего больше не будет…  Я закрыл  на мгновение  глаза,  и увидел  ее счастливую перед  собой, в том  прекрасном  платье  на  празднике, с моей родной  улыбкой.  Я вытряхнул  эти  воспоминания с головы... я отказываюсь  верить  в то что это было  в последний раз! Подступивший  ком  я снова залил  спиртным.
Я  убил  ее. убил… если бы не я…  В сердце больно кольнуло, я согнулся  пополам удерживая  в  руках  мое  больное  сердце. Невыносимо… как же  больно и невыносимо…

Я вдохнул  носом  побольше  воздуха  и тяжело  его выдохнул  ртом, повторяя такую процедуру  несколько  раз, в надежде  угомонить свою нарастающую истерику. Я снова  облокотился  на спинку  кресла  и нащупал в кармане  несколько  пузырьков  эликсира.  Может быть они помогут?
Влив  их себе  в рот  я бросил  их  об стену…  и я готов  был  лететь за ними и разбиться  вдребезги, настолько невыносимой  была  боль… 
Потеряв над  собой  контроль я  молча  встал, распахнул  дверь на балкон  и в одно движения  взобрался на парапет. Пошатнувшись  я посмотрел  вниз. Мимо  меня  пролетело несколько  снежинок. Вдохнув последний  раз,  полной  грудью  аромат наступившей зимы я закрыл  глаза,  представляя  перед  собой  любимое   лицо  Эстель... Надеюсь этой  высоты  мне хватит чтобы  разбиться  на  тысячи  осколков и улететь к ней. Я готов  был шагнуть  в пропасть,  как за шиворот  меня  кто то потянул  назад. Я  упал… но в туже секунду  вскочил и уперто  пытался  снова  взобраться  на этот парапет!
-Ровен !  Ты в своем  уме!!!
- я заслуживаю  смерти,  брат! Такие  эльфы как я не имеют права на существование!
- что за ерунду  ты говоришь?! Приди  в себя!!
- нет!! - я  отдернул  свою  руку  и толкнул  брата в сторону - нет!! я… я… убил ее! убил… - он  в одно движение  уложил  меня  на  холодный  мокрый пол балкона и угрожающие  взяв  за  шиворот  с нетерпением  ждал  ответа.
- что?! Кого  ты  убил?! - я смотрел сквозь него, видел  только  черное  небо  и быстро летящие ко мне на встречу  хлопья  снега. Из глаз  снова  закапали слезы
- я убил… мою… -  я не мог  выговорить ее  имени… Я  не мог  этого сделать…
- Ровен!!!  Что ты наделал!!  - я посмотрел  в темную  комнату и мой  взгляд  тут  же приковал выброшенный  мной листок с памятным  изображением. Проследив  за  моим  взглядом, брат  бросил меня  и поспешил  его  поднять.

Наступила  тишина,  пугающая  мертвая  тишина. Тор  долго изучал  портрет Эстель, а я снова уставился  в ночной  небо  лежа  на холодном  полу.. Она  сейчас  с Богами  смотрит  на меня  оттуда и ненавидит… Она не может  меня  любить  после того что я сделал… я убил ее…
Я  услышал  как брат  сделал несколько  шагов, но повернуть  голову  в его сторону  у меня  не было сил. Я  знал как он  любил ее  и всегда  защищал. И если мне  суждено  умереть от руки брата так тому  и быть. Он присел  недалеко возле меня.
-я же  тебя  предупреждал… Ровен  я говорил  тебе… как она оказалась здесь?
-я не  знаю… не знаю…
-проклятье! с чего ты  взял  что она  мертва? 
-подслушал разговор человека, который  был на том  корабле  и лично участвовал  в ее  поимке. Сказал,  что  в  канавах  нашли труп  эльфийки которая   сбежала.
-и ты уверен, что это правда?
-это же  она… она нарисована на этой проклятой бумажке!  Ей  не выжить здесь…
-но она же как то сбежала…
-просто сбежать….этого мало...ты  сам  прекрасно  понимаешь как относятся  здесь к эльфам… Боюсь  представить что с ней  делали,  прежде чем  выбросить...
Брат  выругался и после долгого молчания подошел к камину и присев  поближе к огню, поднес  листок  бумаги к танцующим языкам пламени. Они жадно  потянулись к  краю  листка, и поспешили забрать его к себе. Огонь быстро начал распространяться и я кое как встал и поспешил отнять  у  брата все, что у меня осталось от Эстель
-нет!  Так  будет  лучше!  Успокой  себя  тем  что она  отчасти  сама  виновата  в этом!  Если  бы не  совала  свой   нос не  в свои  дела  осталась  бы  жива!
-как  ты  можешь  такое  говорить? -  он строго посмотрел нам меня. И я не  верил  в  то что слышал. От услышанного я  еще больше  впал  в ступор. Никогда  не  думал, что брат  может  так переступать  через  себя! 
-вы  оба  натворили делов…  Но из  мертвых ее  не  вернуть! Но если она  каким  то  чудом  все  таки   выжила  и вернется  в Лайфел,  у нас с   тобой  будут  большие  и очень  большие   неприятности.  Вряд ли  она  будет  молчать  о том  что  с ней  случилось. И почему... И когда все  это начнет  выплывать  наружу,  мы  останемся  с тобой без  головы.  Нам  нельзя  медлить.  Утра  ждать не будем  отправляемся  домой  сейчас  же. Собираем  все  ценное   и  ищем теперь  новый дом…


Рецензии