Не та фамилия

 Полночь. Сижу, как обычно, на своей любимой кухне. Медитирую над своим новым произведением. За окном метель воет. На газовой плите чайник свистит. Давно поёт. Поди весь выкипел. Лень встать выключить. Даже не в лени дело. Боялась настрой творческий потерять. Строчила новый рассказ. Он прям лился из под пера.  Завершив, опубликовала его на своей странице. Теперь сижу и жду. Вдруг кто-нибудь прочитает и даже отзыв мне на него напишет.

 Встала из-за стола. Выключила почти пустой чайник. Прошлась по квартире. Семья спит. Одна я полуночница. Вот бы чудо случилось и меня похвалили. Какая же ты молодец. Как ты замечательно пишешь, свежо, тепло и оригинально. Дождалась. Минут через десять отклик на рассказ.

- Ланочка, что за фамилия? Других не было? Вот еще : Мария Дрюза. Клавдия Вош. Василий Деркач. Ольга Мокрогузова. Иван Днище. Валентина Голопопова. Просто диву даюсь! Можно же поменять на приличные, современные. В чем проблема? - Николай Х.

Я а ж оторопела. Вот это комментарий! И как на это реагировать? Взгрустнулось. Была не была. Блондинка я или кто? Включаем дуру.

-Николай Х, и как вы предлагаете девичью фамилию поменять? Могу выйти за вас замуж. С уважением и заинтересованностью, я Лана Драган.

А что делать? Как надо было прореагировать? А в ответ от Николая тишина. Не готов парень к переменам. Жена не разрешает. Вот она жизнь!


Рецензии