Мой Ребёнок. Представления

каждый производит то, чем чреват сам на настоящий момент

В Луне, матери, увидеть Солнце, отца, или в уме увидеть весь мир.
Попытка

Возможно ли в три «шага» - этапа?
В трёх зонах пещеры Платона (Сократа, сына повитухи),7 книге диалога «Государство», в триместрах беременности женщины и днях фаз Луны (растущей, полнолунии и убывающей) для представления стадий духовного продвижения человека?

Луна, отражающая свет Солнца, в некоторых древних традициях отвечала за ум.

Есть время когда у души есть желание «играть в куклы» человеческими руками и время поиска игрушек.

Поэтому, она рисует на песке времени перед собой цели «материального рая» человека чувств в забвении.

В этом опыте нет ничего плохого, и в свое время человек (душа) видит путь среди «суеты сует» и совершает настоящий свой эволюционный шаг.

Первый триместр – «узник», лунный ребёнок растущей луны или забвение и игра в материальном мире. Она характерна для растущей луны, определяющей степень восприятия света умом. Физические Блага.
Хочу всё пощупать и так познать внешний мир. Наслаждаться 100%. Этот период младенческого опыта, опыта становления или начальной обусловленности можно сравнить с первым триместром когда:
• Эмбрион имплантируется в стенку матки.
• Для обеспечения питания и защиты эмбриона начнут формироваться плацента, пуповина и амниотический мешок.
• Сформированы все основные органы малыша.
• Началось развитие половых органов.
• Сформировались черты лица, он уже узнаваем. Ребенок совершает движения, но вы еще не ощущаете его шевеления.

Сократ:
Ты можешь уподобить нашу человеческую природу в отношении просвещенности и непросвещенности вот какому состоянию... люди как бы находятся в подземном жилище наподобие пещеры, где во всю ее длину тянется широкий просвет.
С малых лет у них там на ногах и на шее оковы, так что людям не двинуться с места, и видят они только то, что у них прямо перед глазами, ибо повернуть голову они не могут из-за этих оков.

Основные потребности: сон, еда, оборона, репродукция.

Второй – уровень «ширма» или лунный подросток – взрослый или игра-взаимодействие с материальным миром, когда я хочу насладиться через самовыражение и/ или начать служить. Общественные Блага.
Этот период перехода в зрелость, тинейджерство, игру во взрослых можно сравнить со вторым триместром когда:
• Ребёнок становится активнее и выразительнее. Из вне можно ощутить шевеление ребенка. Это явление называется «оживлением» и вначале ощущается как трепет в животе. К окончанию 2-го триместра ребенок шевелится и реагирует на прикосновения и звук, Начинают открываться веки, видны брови и ресницы.

Сократ:
Люди обращены спиной к свету, исходящему от огня, который горит далеко в вышине, а между огнем и узниками проходит верхняя дорога, огражденная – глянь-ка – невысокой стеной вроде той ширмы, за которой фокусники помещают своих помощников, когда поверх ширмы показывают кукол.
Так представь же себе и то, что за этой стеной другие люди несут различную утварь, держа ее так, что она видна поверх стены; проносят они и статуи, и всяческие изображения живых существ, сделанные из камня и дерева. При этом, как водится, одни из несущих разговаривают, другие молчат.

Основные потребности: самопознание, самовыражение, наслаждение и.. служение. Итого, встреча «поколений» подростков и взрослых.

Третий – подготовка к рождению, от взрослого к отречённому старцу (Благо как Оно есть.. и Кто и Никто.. и Всё)
К окончанию 3-го триместра ребенок занимает в тазу положение головой вниз, готовясь к рождению. Ребёнок – мудрец – старец. Системы организма ребенка развиты и готовы функционировать самостоятельно.
Не стоит торопиться или..

Сократ:
Когда с кого-нибудь снимут оковы, заставят его вдруг встать, повернуть шею, пройтись, взглянуть вверх – в сторону света, ему будет мучительно выполнять все это, он не в силах будет смотреть при ярком сиянии на те вещи, тень от которых он видел раньше...

Основные потребности этого этапа: естественное своевременное рождение

Сократ:
Восхождение и созерцание вещей, находящихся в вышине, – это подъем души в область умопостигаемого.
Если ты все это допустишь, то постигнешь мою заветную мысль – коль скоро ты стремишься ее узнать, – а уж богу ведомо, верна ли она...

«Повивальное искусство» Или искусство вопроса в май_я - иллюзии обособленного я
Май_евтика «познай самого себя» Сократа

Сократ:
И как ты думаешь, что он скажет, когда ему начнут говорить, что раньше он видел пустяки, а теперь, приблизившись к бытию и обратившись к более подлинному, он мог бы обрести правильный взгляд? Да еще если станут указывать на ту или иную мелькающую перед ним вещь и задавать вопрос, что это такое, и вдобавок заставят его отвечать! Не считаешь ли ты, что это крайне его затруднит и он подумает, будто гораздо больше правды в том, что он видел раньше, чем в том, что ему показывают теперь?


Рецензии