А мне снилось

Я материалист. Я далёк от того, чтобы всерьёз воспринимать мистику с эзотерикой, но мне нравится символизм. В том числе мистический. Я не ищу его нарочно, он сам меня находит. В снах, например.

В день годовщины свадьбы моих родителей, мне приснился отец, который умер много лет назад. Он спал лёжа на кровати в комнате с чёрными стенами. Тьма была кромешная, но я всё видел и распознавал. У сновидений свои законы.
Рядом с кроватью стояла мама и смотрела на отца траурным взглядом. А я так истосковался по отцу, мне хотелось поговорить с ним, я протянул к нему руку.

- Не буди, не надо, он же спит! - строго предупредила мама.

Я на мгновение замер. Но всё же, решив закончить начатое, деликатно дотронулся до отцовского плеча. Отец сразу же проснулся и был явно не в восторге от прерванного сна.
Он поднялся с кровати, и смотря на меня исподлобья, яростно бранился, не выбирая выражений. Потом неожиданно смолк, обессиленно сев на краешек постели. И с сочувствием в голосе, на которое способен только близкий человек, произнёс:

- Эх, улым [улым - сын, на татарском], что же ты наделал, не надо было меня будить. Ты меня разбудил и теперь тебе придётся остаться здесь...

Сказав это, он схватил меня за запястье. Я тщетно пытался вырвать руку. И всё вокруг стало рассыпаться и проваливаться во тьму. Я исчезал, и только внезапно возникшая мамина рука, вцепившаяся в мой воротник, безрезультатно пыталась извлечь из поглощающего меня мрака.

- Я ведь предупреждала тебя! Вечно ты всё делаешь по-своему! - роптал мамин голос.

И тут я услышал музыку. Я узнал её сразу, эта мелодия стояла на рингтоне моего телефона. И эта музыка, будто через трубочку, вытянула меня из сновидения. Из небытия.

Я отрыл глаза. Звонил телефон, я понемногу возвращался в реальность. Вытащил застрявшую в изголовье кровати руку и ответил на звонок.

Звонила мама.


Рецензии