Другая жизнь. Часть 2, гл. 4

Всё в моей  жизни случилось так, как  я и  хотела. Став  законной  женой  Виктора Андреевича, я сильно  изменилась, и коллеги заметили это.  Теперь меня все называли исключительно на «Вы»,  проявляя  неподдельный интерес ко мне. Меня осматривали с ног до головы:  фигура, одежда, макияж, причёска – теперь как – то особенно  всех интересовало.
 
Благодаря  моим маме и бабушке, я  умела ухаживать за собой, у меня был  неплохой вкус, теперь  всё это пришлось кстати и было  востребовано, как  никогда.  С возрастом я стала чаще вспоминать моих любимых  мамочку и бабушку, как они были нужны мне всегда, а сейчас  в особенности.

К удивлению, с возрастом  я стала очень походить  на маму. Как жаль, я только  теперь  поняла её желание выйти замуж за Владимира Павловича и родить ему ребёнка. Какой же глупенькой я была тогда, осуждая  её, ненавидя   Владимира Павловича.  С возрастом я стала понимать, что  каждый человек  имеет право на своё счастье, и это право надо уважать.

Вот и  я  очень хотела родить ребёнка, даже не задумывалась над  полом малыша, мне было всё равно, девочка или мальчик. Наверное, это было связано с тем, что мне очень хотелось, чтобы рядом был родной человек, который  не  забудет и не предаст. Виктор  Андреевич  мечтал  о дочери.
 
После свадьбы  каких – то особых  изменений в  наших  отношениях  не произошло. Мы продолжали  работать, я поступила  в  аспирантуру,  Виктор  в шутку  называл нас «вечными студентами», так оно и было. Вечерами что – то читали, писали, готовили, а когда  выпадало свободное время, ходили в театр, кино или просто гуляли, но, при нашей занятости, это было так редко.
 
А бывали  вечера, когда просто хотелось побыть дома.  Мы  устраивали литературно - музыкальные вечера, я садилась за  фортепьяно, а  мой муж читал  любимые стихи, к которым я подбирала музыку. Получалось красиво. Виктор восхищался  моими талантами, просил меня сыграть ещё. Уважая его, я исполняла старинные русские романсы, которые пела когда - то  моя бабушка. Мой муж аплодировал и целовал меня.
 
Касаясь  клавишей бабушкиного инструмента, я  закрывала глаза и представляла  наш старый дом  и тихий зимний вечер. В большой гостиной вся наша семья  и  Аннушка, конечно, ну, как же можно без неё? Я обожала слушать бабушку, мне очень нравилось, когда они с мамой играли в четыре руки, это был высший класс.

С Витей мы становились всё ближе, меня уже не напрягала разница в возрасте. Я  научилась слышать его и доверять, делилась своими мыслями, он всегда меня поддерживал. Это было замечательное время в жизни нашей маленькой семьи.  Наше тихое семейное счастье  было связано с   ожиданием малыша.
 
Первую половину беременности  я  испытывала  некоторое недомогание, тошноту, а со второй половины стала  поправляться так, что сильно изменилась. Беременность   не портила меня, а скорее наоборот,  я налилась той женской красотой, которую невозможно было не заметить. Я даже нравилась себе.

Стояла  снежная  зима,  я  ждала мужа  около магазина. Покупкой продуктов, приготовлением пищи  занимался исключительно  он,  готовить я совсем не умела. Я сказала ему об этом в первый же  день. Как любящий муж, он не стал делать из этого  трагедию, а просто  каждый вечер удивлял меня своими кулинарными шедеврами. Готовил он замечательно, а потом кормил меня  с ложечки  и каждый раз целовал. Это было так забавно и смешно.

Так вот, когда я ждала его у магазина, в красивой новой шубке, шапке, такая  располневшая  и разрумянившаяся от мороза,  ко мне  неожиданно  подошёл  Руслан.  Это была наша первая встреча после слёзного расставания. Он  узнал меня, хотел обнять, я сделала большие глаза и стала отстраняться от него.

- Как ты живёшь? – спросил  он. – Ты замужем? Кто он, я его знаю?
Он продолжал задавать свои вопросы.  Я сделала вид, что ничего не понимаю,  замахала  руками,  и  стала  кричать  по – французски, звать на помощь. Прохожие  недоумённо смотрели на нас. Руслан вдруг понял, что он ошибся, принял меня за какую – то  француженку, стал извиняться.

- Простите, мадам, я обознался! – свои извинения он сопровождал жестами, это было так смешно. – Простите, я не хотел ничего плохого для Вас!
Я  не сказала  об этом мужу,  но  весь вечер  мне было  как – то не по себе.

Увидев Руслана, я поняла, что продолжаю его  любить,  и вряд  ли сумею  когда – то забыть.  Виктор любил меня  какой – то очень преданной  любовью.  Он был  очень внимателен ко мне, заботлив, ласков и нежен,  старался выполнить любой мой каприз, чем иногда  даже  утомлял меня.

- Зачем ты так? – удивлялась я. – Всё хорошо, я  же  не больная!
Моя беременность благополучно разрешилась, я подарила мужу прекрасного  сына - Александра, весом почти в четыре  килограмма и 54 см ростом. Это был крепкий, громкоголосый мальчик, который ещё больше сблизил нас с мужем. Виктор боготворил меня, а  я  с ума сходила  по сыну.

Рассматривала  и находила  в его маленьком личике какие – то свои черты лица, целовала его ручки, ножки, была сумасшедшей  мамой.  С рождением сына я сделала открытие: родительская любовь-самая сильная, и в мире  нет ей равных.

Продолжение следует


Рецензии
счастья бы ей...

спасибо, дорогая Эльвира, переживаю вместе!!!

с теплом души,

радости, гармонии и вдохновения Вам,

Ренсинк Татьяна   06.01.2021 16:49     Заявить о нарушении
Спасибо, милая Танечка!
Я рада, что Вы читаете
мою повесть. С уважением
и теплом,

Эльвира Гусева   07.01.2021 19:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.