В гостях у кукушки

Утром [непременно солнечным] я выйду из дома и доберусь до ближайшей железнодорожной станции, сяду в поезд и буду ехать примерно три часа. Несмотря на летнюю погоду у меня в пакете будет лежать черная зимняя куртка с глубокими карманами по бокам. Было бы здорово взять в поездку пистолет вроде МР-371, но боюсь, что придется ограничится крепким алкоголем, так как в состоянии полной раздробленности весьма сложно сложить в пакет продукты, купленные в магазине, не то что приобрести оружие в даркнете. Телефон в поездку, наверное, можно взять, отключив перед этим определение геолокации.

Добравшись до нужной станции, я выйду из вагона и пойду в лес. Используя офлайн карты, найду нужное мне озеро в самой глуши и спрошу у кукушки: «Кукушка-кукушка, сколько мне жить осталось?». Но услышу только тишину – это и будет ответ. Я разложу свою куртку на траве под деревом, сяду и облокочусь спиной на шершавый ствол. Перед глазами будут сверкать воды чистого лесного озера, а в наушниках играть специально составленный на этот день плейлист. Следующий час я буду медленно накачиваться ликером «Baileys» и курить самокрутки с ванильным табаком, до тех пор, пока мне не станет дурно, и я не вспомню основную цель своего путешествия.

Немного шатаясь, я встану, прикрою глаза от слепящего солнца и надену куртку. В ее карманы я положу кирпич и пару булыжников [единственное, что мне удастся найти недалеко от станции]. Придет время последней мелодии, и я включу песню «Life is beautiful» группы «Sixx: A.M.», сделаю еще один глоток ликера и попытаюсь глубоко вздохнуть.

Подведу итог: лето; солнце; озеро в глуши; девушка в зимней куртке, набитой камнями; вдохновляющая песня на повторе и немного учащенное дыхание. Напоследок трясущимися руками скручу еще пару самокруток. Страшно как никак. Обкурившись до кошмариков, я наконец решусь довести задуманное до конца. Берег крутой, глубина достаточная. Останется сделать всего один шаг.


Рецензии