Белый шар на лоджии моей

Февраль, морозно,
Темно уже поздно.
Сижу в комнате одна
Ветер дует из окна.

Светит ярко мне в окно
Словно солнышко оно.
Белый шар явился вдруг
Стало все светло вокруг.

А, ведь спать я собиралась
Только лечь в постель осталось.
И лишь сфоткать я успела,
Это чудо улетело.

Не заметила куда
Ведь секунды не года.
Все случилось в одночасье
Посетило меня счастье.

Не фонарь, не самолет
И совсем не вертолет.
Не луна и не светило
Хорошо не проглотило.

Все в округе было тихо
Ветер дул в окно лишь лихо.
Не забыть его теперь
На балкон открыта дверь.

Если хочешь возвращайся
И со мною пообщайся.
Познакомимся поближе
Хоть живешь ты где то выше.

Вдруг из мира ты другого
Не похожего такого.
Был в гостях один лишь раз
О тебе пишу я сказ.

Тебя часто вспоминаю
Как назвать тебя не знаю.
Знать понравился ты мне
Раз сидишь в моем уме.

Неудобств ведь не доставил
Память о себе оставил.
Ты меня уж не забудь
Прилетай когда-нибудь.

29.11.2015г.18.00


Рецензии