Лучший Друг

Ты думаешь, я всегда был такой рухлядью, с пропахшим креветками трюмом  и обшарпанными боками? Ничего подобного! Миглеорэ Амиго (Лучший Друг) познал времена расцвета и любви.
 
Местом моего рождения по праву считается знаменитая  судоверфь «Фикантьери». Портовый город, где прошла моя молодость, был изнежен ласковым солнцем и благоуханием флоры. Живописный ландшафт и тихие бухты притягивали авантюристов и безумцев, именующих себя поэтами и художниками. Но едва сойдя на берег, они забывали о цели своего визита. Местное вино, пропитанный свободомыслием  воздух и очарование местных bella ragazza (красоток) располагали только к одному занятию – amore.

Заваливаясь шумными компаниями на борт они громогласно делились со мной историями любовных побед, а потом  жалобно  скулили романтическими стишками, потерпев фиаско. Я же фальшиво сочувствовал или одобрительно поддакивал, укачивая влюбленных, в развешанных на палубе, гамаках. В душе считая их простофилями и неудачниками. А кем же еще? Любящему сердцу не нужны слова признаний и стоны серенад. Музыка страсти и так звучит в душе, превращая постную мину в сияющую улыбку счастливчика. Так думал я, глядя на море. И нам с морем было хорошо вдвоем.

Было... Пока я не встретил Ее. Санта Лючия возникла так же стремительно в моей жизни, как и исчезла из нее, оставив на прощанье лишь обломки воспоминаний. Быстроходная яхта, изящные лакированные бока, белоснежное платье из парусины и безупречная осанка мачты околдовали меня. Я потерял покой, аппетит и сон. Морские прогулки больше не заставляли возбужденно стучать мои клапана, а лавстори клиентов не вызывали ехидной усмешки. Каждое утро я с нетерпением ждал ее величественного выхода из бухты, чтобы поприветствовать гудком «Чао!». В ответ она, грациозно качнув мачтой, медленно уплывала вдаль.  Не скрою, я засматривался на ее корму, чувствуя, что влюбился по самую ватерлинию. Возвращалась она за полночь, оставляя за собой мутный шлейф лунного отражения, утомленная,  и еще более желанная. Нас ставили у причала рядом. Она что-то увлеченно рассказывала о дневных приключениях подводных ныряльщиков, о забавных дельфинах, танцующих на хвостах и о модных купальниках. А я лишь кивал и придурковато улыбался, очарованный ее голосом и близостью.

Что потом? В одно ненастное утро она вышла из бухты, и не смогла вернуться обратно. Море взбунтовалось  штормом... тучи украли Луну... бухта ощетинилась рифами... Мне достались лишь обломки с инициалами «S.L.» , которые я бережно храню в своем пропахшем креветками трюме. 

Картина художника Златославы Утгоф


Рецензии
Романтично! Йозеф, неужели стихи не пишете?

Марта Полянка   26.02.2021 11:54     Заявить о нарушении
Стихи слогать положен тем у кого к этому занятию призвание и вкус.
К примеру, как у этой поэтессы:

"Мутно зеркало пруда в кружевах из тины.
Не разбудит солнца луч песни лебединой..."

Отттого я пишу брутально-романтическую прозу и лирически-патриотические "Нестихи".

С признательностью,

Йозеф Зюс   26.02.2021 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.