Армия. Подведём итоги 07. 12. 2020г

Итак, конец. Это все, что я могла бы написать, но между словами "итак" и "конец" есть около 2 месяцев и миллион букв, связанных в слова.
Мой любимый и ненаглядный, люди не меняются, ушедший один раз, уйдёт ещё.
Логично ли говорить это о человеке, возращающемся с контракта?
В нашем случае, да.
Сначала второй раз ушёл из отношений, перечеркнув меня начиная с 2018 года.
Потом ушёл с контракта, вернувшись ко мне же.
Только ничего мне больше дать не смог, ни тех объятий, ни тех чувств, и бесконечное понимание, которое было между нами, не то понимание и вовсе.
Что я могу сказать, спустя эти 2 года, мы настолько друг друга изъюзали, что больше нас нет, есть только я и отдельно ты.
Всё наши точки соприкосновения, стали точками невозврата, и мы больше не испытаем то, что хотели бы или планировали.
Невозможно полюбить так сильно и так сильно разлюбить, чтобы попытаться сойтись заново.
Я рада, что наконец-то все закончилось.
Я питала себя какими-то лживыми надеждами, но порой, ты не получаешь ничего в конце пути и это не конец света, это делает тебя сильнее и даёт понять, что если вовремя не сойти с неправильного пути, то рано или поздно придёшь в тупик, но и этот тупик ты всегда сможешь обойти.


Рецензии