Приключения Айсберга. Приключение 2

Айсберг воюет и побеждает

Однажды рано утром попугай Айсберг проснулся от того, что сосед по дому играл на саксофоне. «Боже мой! – подумал Айсберг. – С утра пораньше ему нечего делать, кроме как пиликать на своём саксофоне. Ужас! Надо немедленно позвонить в полицию!»
   Айсберг снял трубку, набрал 02 и, зевая так, что чуть не проглотил трубку вместе с телефоном, сказал:
- Аллё! Полиция?
- Дежурный Собакин слушает! – раздался в трубке заспанный голос.
- Господин Собакин! С вами говорит попугай Айсберг из второго подъезда. Вот вы мне скажите, только, прошу вас, честно, искренне: вы любите, когда у вас над ухом ни свет ни заря дудят на саксофоне?
 - Что-что? Кто говорит?
- Да я, я это, Айсберг. Но вы не ответили на мой вопрос.
- Мы с попугаями не работаем.
- Как вам не стыдно! – возмутился Айсберг. – А как же мне добиться справедливости?
- Не знаю.
И телефон отключился.
- Ну, ладно! – сказал Айсберг. – Тогда мы и сами наведём порядок у нас в доме! Ну, саксофонист проклятый, берегись! Я тебе сейчас покажу, где раки зимуют!
   Айсберг полетел в другую комнату, открыл шкаф и вынул оттуда электродрель. Затем открыл окно и подлетел к окну соседа. Оттуда по-прежнему слышались звуки саксофона.
  - Ладно, ладно, - проворчал Айсберг. – Сейчас мы тебе тоже устроим концерт!
  Он включил дрель и стал сверлить стену дома прямо под окном саксофониста.
  Вскоре звуки трубы смолкли. Из окна высунулась физиономия человека с длинными волосами и длинным носом.
   - Что это за безобразие! – закричал он. – Кто тут хулиганит?
   - Это ты хулиганишь! – возразил Айсберг. – Птицам спать мешаешь!
  - Зачем вы шумите у меня под окном?!
  - Видишь: ремонт дома. Я занят: не мешай работать!
    И Айсберг так сильно стал сверлить стену, что она задрожала.
  - Кошмар! – сказал саксофонист. – Учтите: я на вас пожалуюсь в полицию!
  - Ой, да не боюсь я твоей полиции! Я сам на тебя ещё хуже нажалуюсь!
   Вскоре по улице подъехали четыре полицейские машины и установились у дома, где жил Айсберг.
Из машин вышли 16 полицейских и подошли к Айсбергу и его соседу.
  - Кто тут вызывал полицию? – спросил старший полицейский.
  - Я! – закричал сосед. – Прошу вас арестовать Айсберга!
 - А за что? – спросил полицейский.
 - А за то, что он просверлил стену дома. Посмотрите сами! Видите, какие дырки! Сюда же ветер будет задувать!
  Полицейский посмотрел и повернулся к Айсбергу.
  - Здравствуй, Айсберг.
  - Привет, комиссар!
  - Ты зачем просверлил эти дырки?
  - Как зачем? Чтобы дом проветривался! Ему что, не нужен свежий воздух?
  Полицейский задумался.
  -Как вы думаете, господа, - обратился он к другим полицейским, - должны ли мы задержать Айсберга за то, что он сделал дырки в стене?
  - А куда мы его посадим? – спросил один полицейский. – У нас нет клетки для птиц.
  - Айсберг, а ты нас не обманываешь? – спросил главный.
  - Я? Я самый честный попугай в мире! Я об этом балбесе позаботился, а он ещё на меня заявляет в полицию!
  - Ну а у тебя есть жалобы на него? – спросил главный.
  - Конечно, есть. Вот вы мне скажите, только честно: вы любите, когда у вас над ухом ни свет ни заря дудят на саксофоне?
  - А в котором часу?
  - Сейчас, посмотрю по часы. Было ровно без 15 минут 7 утра.
  - Так-так. По закону шуметь в жилых домах запрещается с 23 часов вечера до 7 часов утра. Значит, вы нарушили закон, - обратился главный к соседу.
  - У меня завтра концерт! Должен же я репетировать!
  - Ты у себя в театре репетируй, балда! – посоветовал Айсберг.
  Главный почесал в затылке и сказал:
  - Моё решение такое. У нас законы написаны не для птиц, а для людей. Значит, Айсберга мы задержать не можем. Но ты, Айсберг, больше не сверли дом, ладно?
  - Ну, ладно, так и быть, не буду. Я у него буду под окном каркать, как ворона, вот так: КАР - КАРРР – КАРРРРР!!! Пока он не прекратит дрындеть на своём дурацком саксофоне.
  - Каркать можешь: это не запрещено. А вот вас, - обратился он к соседу, - мы вынуждены арестовать.
  - Меня? У меня концерт! Меня нельзя задерживать! Концерт сорвётся!
  - Ничего, не переживай, - вмешался Айсберг. – Я вместо тебя выступлю в концерте. Я там спою народные попугайские песни.
  - Вот видите, - заметил главный, - всё отлично устроилось. Вас посадим в тюрьму, а Айсберг выступит в театре.
  Полицейские посадили соседа вместе с саксофоном в машину и уехали. А Айсберг полетел в театр, чтобы выступать с концертом.
  Он имел большой успех у зрителей. И с тех пор постоянно выступал и стал популярным артистом.


Рецензии