Сегодня не поеду я домой

Конечно!... у тебя всегда дела!
И времени в обез... и нету настроенья!
Конечно... я всегда такой была...
Просила что-нибудь на день рожденья...
;
Конечно же друзья всегда важней!
Они всегда надёжные и рядом!
Конечно же гораздо веселей...
И преданнее той... что с тобой рядом!
;
Конечно с ними можно хоть куда:
В кабак... в кино и даже... шоу на дом...
И с ними быть так просто заодно...
И ничего им от тебя не надо!
;
Налей мне стопку!...
-Эй, официант...
Плесни-ка виски, или лучше водки!
Сегодня... как сказал Омар Хаям...
Я буду неожиданной находкой...
;
Сегодня  не поеду я домой!
Ведь у меня плохое настроенье!
Пусть все печали с глаз моих долой!
- Официант! Мне нужно продолженье!
;
Сегодня ( как москвич некоренной)...
Искать в вине не буду утешенье!
Я выпью водки, чтобы с глаз долой!
И посмотрю на ваше удивленье...
;
Сегодня буду я совсем другой!
Я стану... вдруг... шальной императрицей...
И лишь под утро попаду домой...
Попробую ещё разок влюбиться...
;
На утро встану... (с головой больной)...
Проблема этим... в общем... не решится...
Но лучше уж мне быть совсем одной!
Чем с этим беспределом примириться...


Рецензии
Стихи не плохие. Исправьте "И времени в обез.."

Янас Вокрич   30.03.2021 11:16     Заявить о нарушении