Апофеоз

         С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, СОЛНЫШКО!
                АПОФЕОЗ

         Алмазной чистоты .чистейший образец! Ты  животворный лучик солнца золотой! Ты моя путеводная звезда, ты моя счастливая  Судьба! Ты моя  Берегиня на  все мои года!

85 лет тому назад, 7 декабря родилась ты, которой суждено было  стать моей женой,  удивительно  ласковой и заботливой,  верным товарищем и другом,  неутомимым спутником на  жизненной стезе.

Тебя со мною нет уж 10 лет, но каждый день ты в душе  моей.  Твой День рождения самый светлый Праздник для меня. В этот день я всегда я дарю тебе  цветы и читаю стихи: « Тебя совсем могло не быть, иль ты могла  родиться в Дании...кого бы  стал тогда любить, к кому ходил бы на  свидание?..»

Если бы не было  тебя и я был другой , иной... И главное  не было бы наших  четверых  детей. А с ними и наших внуков.. Были  бы иные  , совсем другие. И не был бы   так счастлив я, что у меня такая  семья.

Ты, именно ты, а никто другой стала  моей Судьбой, той путеводной Звездой,  которая осветила  весь мой путь земной. Как здорово, что Бог даровал нам большую любовь, и мы прошагали  рука в руке с юных лет до глубокой старости. Ты одна на  всегда  в сердце у меня.

Ты мой  Цветочек Аленький, Голубка  нежная  моя,  Солнышко  лучезарное, с Днём рождения тебя, родненькая  Кровинушка  моя! Нет никого для меня лучше тебя. Душа твоя тоньше флёра, а шарм твой беспределен. Твои серо-голубые глазки очаровали меня, как только я увидел  тебя.

Своей  душевной добротой и чистотой  ты несла  свет всем людям, кто встречался нам на нашем жизненном пути. Исключительно правдива и доброжелательная,  внимательная и сострадательная,  мудрая и рассудительная,  одухотворённая и рациональная, честная  в помыслах и твердая в поступках,  взыскательная к себе и снисходительная  к другим,  бережливая, но не скупая, щедрая , но не расточительная  ты пользовалась непререкаемым авторитетом  среди наших друзей и своих товарищей по  своей работе.

У тебя был один порок - врожденный  порок сердца, о котором мы не знали  до  последних лет. Ты превозмогала все свои недомогания, и отдавал нам  всю себя  без  остатка. Жарко лето 2010 , когда в округе горели леса и воздух был задымлен, твоё  сердце биться перестало....И твой  светильник  разума  угас, но ты навсегда осталась в сердцах у нас.

С днём Рождения  тебя, Галочка!   Царство  тебе  Небесное! Прости  меня за всё, что я не смог тебе додать.






Рецензии
Светлая память.

Виктор Николаевич Левашов   08.10.2023 14:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.