Давно это было...

Давно, это было,
Давно!
Вы молоды были…
Снимали  кино…

Я книги читала,
Смотрела в окно,
А вы продолжали
Снимать кино!

Я вас не знала:
Жила как жила,
Не понимая,
Что молодА!

Что молодость
Канет
В былые года.
Я буду старухой

В преклонных
Годах!
Всё также я
Буду книги читать,

Сидеть у окна,
О ком-то мечтать...
И, вдруг, ни с того,
Ни с сего,я пойму

Что жизнь- то,
Прошла!
Что, у каждого
В жизни, роль-то,

Своя!
И игра, непременно,
Своя!
Кто-то смотрит

В окно
Немое кино:
А там,прохожие,
Все - в масках,

Как в самых
Страшных детских
Сказках!
А кто-то продолжает
 
Себе на радость,
Врагам назло,
Продюсировать
Своё кино.


Фото из интернета. Спасибо автору.


Рецензии
Добрый день, Лидия!
Да, жизнь, как кино, нельзя пересмотреть заново. Живём один раз, и молодость, к сожалению, не повторяется.
Но в своих стихах и текстах мы останемся в памяти потомков чуточку дольше (хочется в это верить).

Сравнение понравилось!

Алёна Сеткевич   05.12.2022 13:22     Заявить о нарушении
Алена, благодарю вас за прочтение стихов «Давно это было...» и глубокий анализ содержания. С уважением и теплом,

Лидия Сидорова   05.12.2022 15:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.