обАъяснётельная

то есть

я пришел в 2006.посидел там дня три.искал енфу о суициде мне нужен был Hёro.полистал.так родилась "Днёвники сигарётных ожогов" от которой я всячески открещиваюсь(штампы).наркотеки ВСЁ это ЗНАЮТ для ЧЁГО они были?нужны.идиотов там пилять хватало.я вообще был из MadCROWD.посидел там дня три нашел что нужно и отвалил.меня интересовали ДРУГИЕ мультики.потом доо *** чего променялось за года три я уже был ЕНВАЛЁЙТ.чё пилять было дальше.меня вдруг куда-то PONЬESLOY.то еесть за лет пять я поменяллл притонов 15.(*** его знаю как ТТАК ЭТО?ббЭло)я вообще НЕЕ<-ОТССЮДДЭ(я с YANDEX.ЗА 30??) но ВСЁ ~~~уппорят.то есть.заходет этот ТТЁП и ТУМАННО(ПОВТОРЯЮ<-- ТУМАННО вроде НЕ ДЕЛАЕТ ТУМАНА??)тут блять в 2001 какой-то ММ(О)ША?п?рростите я МЁЛКО плаваю но блять чёловек 700 СМОТРЯТНАМАШУ но НАСТТЁНЕ<--(?РРЕПС) чЕщугРязЬяЗАБЭЛМРАЗЬ иии ТТ ДД.ии ТТ ппП ии Э Э ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭА.вот.то есть?СКУЧНО ПРИХОЖУ (СЁДЕМ И ПОЧТИ НИЧЕГО НЕЕ ДДЕЛАЕМ) тут блять ККАКАЯ-ТО ММУЗЫКА.это Фрёд "Show MUST gO ON" вдруг блять ез КАКОЙ-ТО ЖЖОЫчЕвОшО не УДАРЕТЬ<-срреди(ну ДРУГЕХ композецей) (яДООЛГОЗЯПОМЕНАЛНАЗВАНИЕ<--\\\ПРРОСТО???) то еесть Я (О)СОЗНОВАЛ??но БЭЛ МАГУЧ(МОГУЧЁВА) был

вот корочё!


мне В ЛОМ ЭЭТО ВССЁ ППЕСАТЬ Я ЗАЕБАЛСЯ<-- (все это ГГГГГОВНО ввворошЕлЕтЬ)


КОНЕЦ
 


Рецензии