Ещё не вечер

                Я смотрю на фото с любовью...
                Ты здесь так молода и мила
                А сердце щемит, болью
                Разум говорит она не твоя

                Что случилось?Нам Не понять
                Что не дал бог одну нам крышу
                Где мог бы я нежно тебя обнять
                Сегодня я лишь голос в трубке слышу

                Судьбой злодейкой я помечен
                Любить тебя душой, и страдать
                И не искать с тобою встречи
                Но как же мне тебя не ждать...               
               
                Как говорят ещё не вечер               
                Быть может созреть нам надо               
                Что бы настал тот день и вечер               
                И Это будет для двоих награда..               
               
                Декабрь 2016г.


Рецензии