Нет души без любви

                Души нет,осталось только тело,
                Ну,а душа живёт  в дали
                Она обиделась и улетела
                Наверное..на самый краюшек земли...
                Там жизнь ей кажется беспечней
                Ведь на Земле покоя не найти
                Она верит в бесконечность
                А я шепчу ей: «Приходи...               
               
                Ведь тело без тебя Мертво               
                Оно вроде  с виду ещё живо               
                Но его не интересует ничего               
                Давай обиды все забудь               
                И спеши ко мне в обратный путь               
                Уж я тебе устрою праздник               
                Я влюбился,таков я проказник..               
               
                Май 2017г.


Рецензии