Мой Путь вновь освещен Звездой

Мой Путь вновь освещен Звездой
И Сердце трепетно в груди сжимает.
Мечта наполнится моя Тобой…
О Том, что Сердце только знает.
 
И поведешь меня Тропой
Вновь Счастья, Восторга, Вдохновенья.
И очарованная я Красотой,
Услышу Песнь я птицы пенье…
 
И зацветёт во мне Цветок,
Тысячелетьями во мне сокрытый.
И вновь вкушу я Истины глоток
Из Родника, что многими забытый…
 
И в час полночный в Тишине
Опустишься опять ко мне.
И Песнь Ты мне вновь пропоешь,
Любовью сапфир Ты мой зажжёшь.
 
И ощущу я дивный, многомерный Мир
Опять Мелодией Души своей.
Как трудно вновь поверить в то,
Что скрыто лишь в тебе одной…
 
И вновь Цветет в тебе Цветок
И вновь почувствуешь Любви глоток.
И осчастливит Счастья Миг
Той Вечности, что скрыта от других.
 
И вновь пойдешь Ты далеко
И понесешь с собой Тепло.
Оно согреет снова тех,
Кто чувствует Любовь в тебе…
 
И ты иди всегда Вперед
И слушай Сердце вновь свое…

6.11.2020 

Работа - Картина №24


Рецензии