Доказывай, что ты не кашалот!

А душу русскую вам не понять.
Она без всяких европейских выгод
Готова голову свою отдать
За Родину! Детей! Святую мать!
И выпив стопку крепкого вина,
Она не раз всё это доказала.
Фашизм с лица Земли тогда смела
Угнетённым бескорыстно помогла.
Ей не везло с вождями как всегда,
Они в застенках патриот гноили.
Но русская широкая душа
Зла не держала и, забыв, простила.

Но если ты болеешь за народ,
Доказывай, что ты не кашалот!

               03.12.20.   14:41


Рецензии
Андрей, простите за любопытство, а зачем все это написано некой пародией на стихотворную форму? На мой взгляд, все это замечательно можно изложить обычной прозой, которая не требует ни рифмы, ни метра, ни ритмики. И не возникало бы вопросов. Да, и еще полюбопытствую насчет замечательной фразы "Они в застенках патриот гноили." Что-то с русским языком злесь не совсем, а точнее совсем, не сходится. В общем, вложено много смысла, но форма не получается.
СЧпасибо за визит на мою страничку, заходите вдругорядь, буду рад. С уважением, Ю.Я.

Юрий Яесс   08.12.2020 17:25     Заявить о нарушении
Юрий! "Роза Львовна, по привычке, пыталась что-то из себя строить, но стройматериалы были уже не те."
"Я б снял квартиру на Монмартре,
Пил кофе, размышлял о Сартре,
И тратил бы шальные франки
На ласки юной парижанки."
Ну, почему я не художник?
Простите, это я о себе.
С уважением. Андрей.

Андрей Кучумов   09.12.2020 12:17   Заявить о нарушении
Андрей, про ЯРозу Львовну - это тоже о себе?

Юрий Яесс   09.12.2020 16:18   Заявить о нарушении
Я знаю, почему я не художник, и поэтому не мучаю мольберт.

Юрий Яесс   09.12.2020 16:21   Заявить о нарушении
Юрий!
Как хорошо,когда всё знаешь,
и дурака ты понимаешь.
http://proza.ru/2020/12/10/570

Андрей Кучумов   10.12.2020 10:45   Заявить о нарушении
Ну, что вы, Андрей, все про себя да про себя!!! И все не по делу.

Юрий Яесс   10.12.2020 15:48   Заявить о нарушении
Почитайте, пожалуйста, от безделья: http://proza.ru/2013/11/16/2098

Андрей Кучумов   15.12.2020 12:13   Заявить о нарушении