У моей Зимы

У моей зимы
Платье белое,
Платье белое,
Серебром шито.
А на нем видны
Вьюги снежные,
Вьюги снежные,
Все кольцом виты.
 
У моей зимы
В мех одетые,
В мех одетые
Нежны ноженьки.
Чтобы шли они
Легковесные,
Легковесные
По дороженьке.
 
У моей зимы
Драгоценные,
Драгоценные
Жемчуга горят.
Зазвенят они,
Ветры буйные,
Ветры буйные
Тут же прилетят.
 
А моя зима
Ох, капризная,
Ох, капризная,
Вишь, красавица.
Кинет взгляд куда-
Буря сильная,
Буря сильная
Распластается.
 
Запоет зима
Песню долгую,
Песню долгую,
Нету ей конца.
Закружит она
Злой метелицей,
Злой метелицей,
Не видать лица.


Рецензии
Луана, эти стихи легко могут стать песней в народном стиле.
Надо их положить на музыку.

Желаю удачи и творческого настроения!

Елена Бетнер   13.03.2021 09:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена. С теплом.

Луана Кузнецова   15.03.2021 15:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.