Один штрих

Это произошло так давно, что казалось, в моей памяти не осталось никакого следа от того маленького домашнего события. Но недавно я вспомнила о нём.
Как-то возвратившись с работы, я застала дома такую картину. Муж был занят  подготовкой к занятиям, а старший сын Максим стоял в углу.
Очевидно, за некое прегрешение был таким методом наказан отцом. Стоял и молча плакал... Слёзы были размером с фасоль... Они стекали по щекам, падали на футболку и уже успели проложить на ней две длинные влажные дорожки. Мне было понятно, что он находится в углу длительное время...
Преисполненная жалости к обожаемому чаду, я сказала:
«Выходи из угла, сыночек, умойся, ты своё отстоял... Я тебя освобождаю от наказания...»
Сын повернулся ко мне и произнёс:
«Мама, не вмешивайся, пожалуйста, в наши мужские дела... Папа наказал меня за дело. И я буду здесь стоять столько, сколько назначено...»
Так старшим сыном мне был преподан урок мужской солидарности...


Рецензии
Редкое явление, дорогая Татьяна.
Но именно такие дети становятся настоящими людьми.
Так и вышло.
С поклоном,

Николоз Дроздов   18.11.2023 15:37     Заявить о нарушении
Благодарю за рецензию, Николоз! Да, Вы совершенно правы!
С теплом и поклоном!

Татьяна Цыркунова   18.11.2023 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.