Дежурство

Недавно в нашу адвокатскую контору устроилась молодая адвокатесса Карина. Красивая и очень уверенная в себе девушка. Я тогда даже не подозревал, насколько уверенная. Мы только познакомились. И нам по графику пришлось дежурить с ней на приеме граждан.

В дверь неожиданно завалил лысый качок с хрупкой молодой женой. И он, и его жена сверкали золотом и камнями. Я даже был рад, что качок подсел не ко мне, а к моей коллеге:
 -Вопрос такой.- начал он.- Тут соседи, петушня, не дают мне строить магазин в коттеджном поселке в Химках. Придираются, какие-то согласования просят.
Я им сказал: «Я строю, потом оформляю. Все тип-топ. Два этажа, ну такая нормальная задумка. Ну, может, три. Ну, и крыша, еще не решил, какая. Ну, до крыши еще достроить надо, да? - И он ухмыльнулся.- Короче, вопрос, девушка, такой. Что они могут мне сделать? Котлован я уже вырыл. Забор поставил. Так  начали бухтеть, что техника шумит, грязь развозит. А как вы хотели, овцы? Потерпеть нельзя? Потом в попу меня целовать будете. Для кого стараюсь?
 
Он замолчал. На самом деле, это был простейший вопрос. Надо было сказать, что соседи правы. Без проекта и согласований строить нельзя. Да и согласие соседей по соседним участкам требовалось.

Но неожиданно моя коллега придумала другой ответ:
- Вот люди неблагодарные, - закивала она. - Человек старается, бьется для них. А они, лентяи, еще придираются. Тут строить надо, а эти мешаются. Значит, так. Вы достраивайте, потом как-нибудь сдадите.- В общем, решите вопрос. И не обращайте на них внимания.

Подруга качка оживилась:
- Как Вы правы!  Мой муж такой позитивный. Принципиальный! Ни перед кем не гнется. А тут дед какой-то замучил его, жалобы пишет. Как нам не повезло с соседями!

И тут Карина перевела разговор на то, что действительно было ей интересно:

-А это у Вас какие духи? Чудо какое. А лак? Шикарный. А Вы у кого прическу делали? Как Вам идет!

Девушки, забыв обо всех, уже ворковали, как милые подруги.

Я не выдержал и нарушил эту идиллию:

- Можно тебя?

Мы вышли в коридор.

- Что ты несешь?-Я разозлился.- Потом башку тебе отобьют. И мне заодно, что я рядом сидел с тобой и молчал.
 
Мы вернулись назад. Лысый был очень доволен:

 - Вот это я понимаю, адвокат нормальный попался! Все знает. Красава! Он поднял палец вверх. И раскачиваясь лысой башкой в ритм какой-то играющей в его голове музыке, игриво спросил:
- Сколько должен?

Карина ответила сразу.

- Консультация стоит десять. А Вас - двое, значит, двадцать.

Мужик небрежно скинул на стол купюры. Супруги были очень довольны. Прощаясь, лысый поцеловал Карине руку. На меня даже не посмотрел. Мы остались вдвоем. Карина убрала деньги в сумочку. Она потянула руки вверх и сладко зевнула:

-Надо было телефончик у его жены взять. Спросить, где она такого богатого лоха нашла? Вот повезло ей.


Рецензии
Юрий Львович! Как Вы? Сможете вытащить 19-летнего больного мальчика Владика Чехова??? Я из детдома его брала и учила жить, но у него отклонения, как только год назад закончилась моя миссия по опеке, он и его брат Олег остались жить самостоятельно и Владик оступился!!! Но вот уехала и он ...упал! Через три месяца ровно он получил несколько стрессов и вот....оступился. Я молюсь о нём. До детдома, мальчик прошёл через ад, потом получил прекрасное детство!!! Жаль очень его, с уважением Надежда. Его родители погибли!!! Я его крёстная мать

Надежда Халилова   10.12.2020 06:59     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Надежда! При всем уважении, это не тот сайт, где ведут переговоры о юридической помощи. Мой телефон везде есть в интернете. С уважением

Юрий Шель   10.12.2020 07:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.