Ох, эти женщины. Глава 43. Кофе

Нелли прочла сообщение от бывшего мужа. Первым порывом было написать ему, что ребенок не его. Но что-то остановило ее. Имеет ли она право решать за своего ребенка? Она показала телефон с сообщением Кириллу. 
    Теперь, когда его возлюбленная стала законной супругой,  Иван ему  больше не был страшен. 
- Сложный вопрос! - задумался Кирилл. - Имеем ли мы право решать за маленького человека? Имеем ли мы право скрывать? Тем более, что в наше время сделать ДНК- тест не проблема. Вдруг, он нарушит покой нашего малыша потом? 
- Может, лучше ему сказать? - спросила Нелли. Ей вдруг стало жалко Ивана. 
- Хорошо. Напиши, что настоящим отцом ребенку буду я, а он просто биологический. Лучше нам разобраться со всем сейчас. 
- Согласна с тобой, Кирюш! Ты у меня самый понимающий муж на планете! И самый любимый! 
     Кирилл расцвел. 
- Как же мне хорошо с тобой, мой котенок! - прошептал он. 
    Нелли так и написала Ивану.
"Отец у ребенка Кирилл. Ты просто зачал его. Растить и воспитывать будем его мы! Пожалуйста, прошу тебя не порть жизнь нашему малышу!" 
    Иван долго смотрел в экран. Мила не мешала ему. По его выражению она все поняла.  
"Как в жизни все сложно! Мы с Ваней встретились и в первую минуту казалось, что лучше и быть не может! Но сколько подводных камней! Я со своими страхами... Бывшие беременные жены, приемные дети... Хорошо, когда тебе 16, когда за спиной нет груза нажитых проблем... Тянуть мне больше нельзя! Если ничего не получится с Иваном, то шансов выйти замуж у меня почти нет! Молодец его жена! Не побоялась развестись, будучи беременной! Не то  что я! Трусиха!" 
- Ваня, поехали ко мне! Помнишь, я обещала тебе кофе! - сказала Мила. 
- Кофе? - спросил Иван, у которого голова шла кругом. Он вскинул на Милу свои глаза и спросил, глядя ей в лицо:
- Почему она мне ничего не сказала?
- А это что-то изменило бы? - спросила она в ответ. 
     Иван задумался. Слишком много событий произошло в последнее время. 
- Я не знаю, Мил! Честно, не знаю. 
- Поняла тебя, Вань. Не буду мешать. Тебе лучше побыть одному! - произнесла с грустью она, видя, как все рушится.  Из-за ее слов рушится! Это она надоумила его написать.   
     Иван молчал. Она подошла к нему и обняла за плечи. 
-  Все образуется! - прошептала девушка. 
     Мужчина поймал ее руку. 
- Не уходи! - сказал он. - Не уходи, прошу! 
     Мила прижала его голову к своей груди. Она стояла и гладила его волосы, словно он был маленький ребенок. Иван так и чувствовал себя. 
- Что мне делать, Мила? 
- Хорошенько выспаться! Знаешь, как говорят в сказках? Утро вечера мудренее! Иван ты мой, царевич! 
- Не уходи от меня! - прошептал он. 
- Домой? - спросила она. 
- Решай теперь ты. Я сегодня не в состоянии. - признался растерянный молодой человек.
"Он возился со мной две недели! Он чувствовал и понимал то, что творится в моей душе! Теперь моя очередь заботиться о нем!" - решила Мила. 
- Едем ко мне! - решительно произнесла девушка и вызвала такси. 
- Нелька просит меня не лезть в их семью. Сказала, что они сами будут воспитывать моего сына! - Иван поделился с ней своими переживаниями 
- Почему сына? - поинтересовалась Мила. 
- А кого же еще? - удивился он. 
- Это может быть дочь. - улыбнулась девушка. 
- Дочь у меня уже есть! 
- И еще будет! Непременно будет, и дочь, и сын! У тебя будет много детей! Ты же еще не передумал стать отцом моим крохам? - произнесла Мила. Ей очень не хотелось терять его. 
- Прямо сейчас? - спросил Иван, выглядывая в окно такси, пытаясь понять куда они едут. Внимание у него после ответа бывшей стало рассеянным. 
- Сначала я сварю тебе кофе! Не думай ни о чем. Просто расслабся. Утро вечера мудренее! - шептала девушка, снова гладя его по голове.
     Она не хотела пользоваться его состоянием. Дома Мила налила ему в ванну горячей воды и уговорила, чтоб он ее принял. 
- Пока ты отдыхаешь, я постелю тебе на диване. 
     Она сварила кофе и накрыла стол для чаепития. Теперь была ее очередь быть гостеприимной хозяйкой. 
    За разговором больше они касались темы детей. Мила щебетала что-то про работу, Иван рассказывал о выставке Николая. После водных процедур ему стало немного легче. 
- Ты хочешь спать одна? - печально спросил он, глядя на не разложенный диван. Спальное место явно было рассчитано только на одного человека. 
- Наверное, сегодня вечер признаний! - сказала с грустью Мила. Был у нее еще один камень на душе, из-за которого ее и  терзала боязнь ухода мужчины. 
- Вань... мне сложно рассказать это тебе, но я попробую. Честно! 
   Она выдохнула и присела на краешек дивана. 
- Я была ассистентом кафедры, а он профессор. Знаю, что нельзя было позволять себе отношений на работе! Но он так ухаживал! Он долго уламывал меня, но я не соглашалась....- Мила вздохнула. 
- На близость... - добавила девушка, решив, что так будет понятнее.  - Он не давал мне прохода почти полгода. Весь институт знал, что он млеет по мне. 
     Она тяжело вздохнула. 
- А потом он сделал мне предложение. Я согласилась. Мне льстило, что выхожу замуж за такого серьезного человека! Он... он... пришел ко мне перед свадьбой. Накануне. Сказал, что очень волнуется... что его нужно утешить.... успокоить... 
    Мила вдруг замолчала. 
Иван посмотрел на нее. По ее щекам текли слезы. Они снова поменялись местами. Теперь молодой человек прижимал к своей груди ее голову и гладил ее. 
- Не говори больше ничего! - прошептал он.
- Нет, я скажу! Не могу больше носить это в себе! Да, я дура! Знаю! Поверила ему! Поверила в любовь! Он сбежал от меня!  Прямо в костюме! И перед этим сказал мне, что я очень разочаровала его! - чуть не кричала она.
- У тебя это было в первый и последний раз? - чуть слышно спросил он. 
- Да! Да! -   закричала она и зарыдала. 
- Какой же он дурак! - произнес Иван и начал жадно целовать Милу. - Забудь обо всем! Ничего не было! Первый раз у тебя сейчас, со мной!  - шептал он, целуя ее лицо с мокрыми потеками. 
- Я буду очень нежен с тобой, моя родная! Звездочка моя!  
- Мне плевать! - вдруг заявила она. 
- На что? - спросил Иван, не прекращая целовать ее. 
- Даже если ты уйдешь, мне плевать! - произнесла Мила. 
- Не дождешься! - ответил он. - Даже не мечтай! 
- Мне страшно! - прошептала она.
- Не бойся! Я с тобой! - ответил Иван.
     Он целовал ее до тех пор, пока она не начала отвечать ему. 
- У тебя есть свечи и шампанское? - спросил Ваня. 
- Есть. - ответила Мила. 
- Я хочу, чтобы у нас с тобой все было красиво! Чтобы ты запомнила наш первый раз! 
      Он хотел, чтобы все произошло по обоюдному согласию. И был готов, что возможно это произойдет и не сегодня. 

    Галина узнала о том, что у Ивана живет какая-то девушка случайно.  Из телефонного разговора, ничего не подозревающей об их отношениях с Иваном, снохи. 
    Сердце ее бешено заколотилось. "Не надолго же тебя хватило, Ванюша!" - думала Галя. Через два часа у нее был запланирован поход в спа-салон, но настроение моментально пропало.
Ей вспоминались его руки и губы. 
"Паршивец такой! Зачем тебе нужно было врываться в мою жизнь? Жила себе, никого не трогала! - ругалась она. 
Какого черта тебе от меня надо было? Чего было не пройти мимо? Зачем было переворачивать все в моей жизни с ног на голову?" 
   Если бы она не отплатила сеанс массажа заранее, Галина никогда бы больше не пошла туда. Но она росла в то время, когда каждая копейка была на счету. Это и так было огромным расточительством с ее стороны, все эти спа-процедуры! Пропасть деньгам просто так она не могла. 
    Ругая его и сильнее всего себя, Галина все же нашла в себе силы поехать. 


Рецензии