Мама

   Этот двухэтажный дом посреди большой березовой рощи, с круглыми колоннами у входа, видится мне уже который раз.
     С утра меня разбудила воспитательница, улыбаясь и причесывая меня. Все, казалось бы - по обычному, как и раньше, по графику. Тетя Валя повела меня в кабинет директора нашего дома. Директор, добрая и внимательная, всегда приходила к нам в группу и развлекала нас.
    В этот раз в кабинете сидели, как мне сказали, мои родители. Праздничный стол был накрыт, различные угощения, чай, конфеты и пирожки, чувствовался праздник, все улыбались.
   Ну, вот и собрались мы, наконец то, нашим дружным кружком, - сказала улыбаясь директор. Приехала твоя мама, дружок, с тетей, - словно спохватившись произнесла она. Сегодня ты уезжаешь из нашего дома в город, где и будешь жить со своими родителями. Не забывай нас, когда подрастешь, приезжай к нам в гости...
  Необъяснимое чувство разочарования и расставания с любимыми воспитателями пронеслось у меня в голове, из глаз выступили слезы.
Как, навсегда уезжаем, - невольно спросил я?
     Здесь я привык находиться с друзьями и воспитателями. Мама с тетей смотрели на меня такими добрыми взглядами, ведь, я давно не видел их.
     По большим овальным ступенькам, мы вышли на улицу. Стоял солнечный теплый весенний денек. Птицы заливались своим пением. Идя по дороге я несколько раз оглянулся, чтобы запомнить этот уголок моего первого счастья, этот миг расставания с любимым мне родным домом.


Рецензии