Бывает и склероз байка

 Итак. Я снова  на своей  виртуальной сцене.  В  руках микрофон, как бы. И я, как бы, говорю в него.
Это у меня такая работа.  Говорить с утра. Иногда говорю и  ни о чем.  Иногда  говорю о настроении, об эмоциях..
Иногда про политику говорю. Обо всем, говорю,  что волнует меня, что придет в голову.

   Я как то зеркало, которое отражает эту  суровую действительность..
Что услышу,  что увижу, о том и говорю.
  И при чем  с утра говорю, примерно с 4 утра, когда все спят.. Такая у меня   странная привычка, щебетать как птичка по утрам.. Извините за  сентиментальное и ни о чем.

  Пишу,  да и ладно. Главное, что мне хорошо от этого процесса.  А как вам  от этого я и не знаю..
 Могу лишь только предполагать.
Вероятно, слишком много болтаю. Но тогда, можно и не читать меня.
Жмите на кнопку, и к другому в гости    на  страницу.. Хозяин барин. Никто вас и не держит и не заставляет читать меня. Я не претендую на роль учить вас чему то.
Вы и сами с усами.  И потому,  иногда, я пытаюсь, что то сказать  несущественное и сентиментальное..

  Пока сочинял это вступление  к разговору, забыл про очередную свою  горячую тему. 
Видите ли, на каждое  утро в четыре часа у меня  появляется в голове тема..
Именно под утро, в раннее  утро она и появляется, как по заказу  свыше.
А в остальное время, ее темы  и не дождешься в гости.

  В остальное время, я как бы тупой или еще тупее.. Честно признаюсь   об этом.
 Чего уж греха таить. Прост как  сибирский  старый валенок. Не без этого. А вот под утро, извините.. Я  под утро  очень шустрый.      Почти  что «крутой мэн» под утро. А в остальное  время –  я обыкновенный  простой  пенсионер обыватель, прозаик - дилетант, в общем..

  Итак. О чем же была  моя  тема на  сегодня?
Хорошо бы  вспомнить про нее.  Ведь если и не вспомню, то  тогда и говорить  не о чем. Выключу  ноутбук, и  все на этом. И нет проблем.  Так сказать была печаль и нет ее.

  Не повезло мне  с утра.. Слишком долго запрягал лошадку  своего творчества, своего этого  Пегаса  крылатого и хромого. Слишком   долго его  запрягал.  Придется распрягать его, и ставить в стойло, в конюшню, до следующего моего утра.
Пусть постоит  там, да и подумает о жизни..
Я и не  расстраиваюсь. Подумаешь, забыл про тему.

  Завтра, про другую тему  вспомню и напишу про нее. Не проблема.
Вспомнилось мне,  то, как вчера  моя внучка  лет 7 переживала  и плакала.
-О! Мой  мыльный  пузырь лопнул!! – вопила она громко и навзрыд..
-О!!  Это он! Он  Женька! Виноват! Он его пальцем  лопнул!! Гад такой!»

  (Это внучок мой, лет пяти сорванец проказник. Стоит рядом с нею, ухмыляется, и ловит эти мыльные пузыри, летящие в воздухе ладошками. А эта юная  особа, дама  юная, и орет, старается  изо всех сил. Льет слезы по поводу одного, лопнувшегося пузыря в воздухе.

 А в руках у нее, баночка  с жидким мылом, со множеством  и множеством пузырей..
А она, глупенькая и плачет.. Видите ли, один  пузырь лопнул!.. Трагедия!!.. Беда вселенского масштаба!..
Вот и удивился я.. Как это можно страдать по мыльному пузырю?!!  Можно же, еще раз дунуть в трубочку и появится еще один такой  же, новенький  красивый  пузырь.

 И делов то, на одно мгновение. Подумаешь. Один  мыльный  пузырь исчез, умер..
Можно  надуть их  сколько угодно. Пока раствор мыла не закончится, не истратится в баночке. Не понимает  этого девочка  малышка..  И громко  горько страдает и  плачет..

  Я  ей и говорю: - Не плачь  внученька!  Не  горюй! Не проливай горьких слез! Вероника! Возьми, и надуй  еще тысячу   красивых и радужных  пузырей! Подумаешь,  один лопнул.. Этих пузырей у  тебя будет еще миллионы и миллионы штук! И  не надо плакать из –за  какого - то одного!

 Но ребенок  был безутешен и  расстроен этим трагическим событием в своей судьбе.
Слезы так и  текли по ее юным щекам..
Вот, такая странная эмоция  была  у девочки.
И я, рассказываю вам об этом, потому как хочу намекнуть, что каждое утро  дарит  тему – похожую на  этот мыльный пузырь. И что,  мне  не стоит расстраиваться по поводу этой темы. Ну, подумаешь – забыл..  Не   нужно переживать. Завтра будет новое с иголочки утро. И завтра я   снова  начну говорить про новую тему.

  Этих тем у меня миллионы  и миллионы  в моей  голове..
Так что, не будем переживать и плакаться.
Подумаешь, склероз у меня.. Завтра  будет новый день.

  И это утро не последнее..  И я,  еще  смогу удивить себя  новыми темами.. Уверен в этом.
А пока что, на сегодня, с  раннего утра, я  благополучно закругляюсь и закрываю свой ноутбук.

  Подумаешь, не удалось раскрыть тему.  Я  спокоен. Этих тем у меня - как собак нерезаных!  Одной меньше, одной больше – ерунда.. Завтра будет новое раннее  утро.

  Вот  и завтра, и поговорим, отведем, как говорится,  душу.
А пока. Простите. Не удалось.. И не дождетесь.. Весьма..     «Бананьев, увы,  нема». Тушим свет. Выключаем компьютер и ложимся  спать баиньки, на боковую.  Чтобы снова увидеть  новые с иголочки цветные сны..
 
 На сегодня все. Поговорили, называется..

..Всем  привет от моего родного, любимого и уважаемого  господина,    по имени Склероз  Склерозович Склерозов.

 Не всегда все хорошо на нашей улице..

Иногда и скромно помолчать  приходится в тряпочку.

   Всем   до  свидания..

Иркутск.
07.12. 2020 год
    


Рецензии
Весёлое занятие - пускать мыльные пузыри. ) Хорошая зарисовка о жизни семьи.
В суматохе утра многое забываешь сделать или вспомнить) Это верно.
Хорошего Вам дня!
С уважением, Е. :)

Артемидия   20.12.2020 08:49     Заявить о нарушении
Спасибо большое Елена за доброе слово.
Вам удачи и настроения. Зайду в гости.
С уважением. ;)

Николай Нефедьев   20.12.2020 13:42   Заявить о нарушении