Королева воров - 3 Глава 31

- Любимый! – бросилась навстречу Варягу Ника и обняла его.

- Проходи, любимая, - хмыкнул Варяг. – А это кто? – кивнул он на Кекса и Лобана.
 
- Это... – нерешительно начала Ника.

- Она нам денег должна, - ответил за неё Лобан.

- И сколько? – строго посмотрел на неё Варяг.

- 250.000$, - выдохнул Кекс.

- Сколько? – приподнял от удивления бровь Варяг. – И зачем тебе такие деньги? – спросил он Нику.

- Прошу вас!  - умоляюще посмотрела на Лобана и Кекса Ника.
 
- Это наше последнее слово, - ответил, как отрезал Кекс. Ника хотела расплакаться, но Варяг обнял её.

- Хорошо, будут вам деньги. Завтра, здесь же.

- Нет, - замотал головой Кекс, - здесь и сейчас.

- Поехали, - сказал Варяг.

- Куда? – опешил Лобан.

- Домой, где деньги лежат, - усмехнулся Варяг.

- О'кей, но она поедет на нашей машине.
 
- Пожалуйста! – посмотрела на Варяга Ника, заметив, что он начинает сердиться.

- Ладно, уж, - буркнул он, выходя из номера вслед за остальными.

- Проходите, - кивнул на открытые ворота Варяг, когда все подъехали к его дому.

- Нет, мы здесь подождём, - съосторожничал Лобан.

- И она останется с нами, - добавил Кекс.

- Ладно, - буркнул Варяг и ушёл в дом. – Вот, держите, - отдал он им кейс с деньгами, - и верните мне жену.

- Иди, - толкнул её к Варягу Лобан, и сев в машину они сорвались с места.

- Проходи в дом, - приказал Варяг. – Что это было?  - потребовал он объяснений, входя  в гостиную. Ника не знала, что сказать и разревелась. – Чего ревёшь?

- Варяг, прости...

- Простить?!

- Я сделаю всё, что пожелаешь, - посмотрела на него заплаканными глазами Ника.
 
- Я требую объяснений!

- Я потеря общак, а теперь и свободу, - всхлипнула Ника. -  Я в твоей  власти, делай со мной, что хочешь...

- В подвал её! – приказ охраннику Варяг.

Ника сидела в подвале и, обняв колени, ревела. Она не знала, что будет дальше. Она потеряла общак, и уже за одно это Варяг мог убить её, но теперь она должна ему ещё и 250.000$, если хочет выкупить свою свободу. Она не пошла домой, не стала звонить Коту, Бабаю или кому-то ещё. Она не знала, какую сумму потребуют её похитители, поэтому и пришла к Варягу. Тогда она думала о том, что лучше будет его вещью, чем собственностью мужа или кого-то ещё. Но теперь. Когда всё свершилось, она не знала, как поступит с ней Варяг.

- Успокойся, - услышала она вдруг голос Артура.

- Вы? – испуганно посмотрела на него Ника. – Что Варяг приказал Вам со мной сделать?

- Ничего, - сел рядом с ней на пол Артур.

- И что теперь будет? Он убьёт меня? Продаст? Как он со мной поступит?

- Расскажи, приобнял её за плечи Артур и притя-нул к себе, - что произошло, и кто тебя привёз.

- Вас Варяг послал?

- Нет, я лишь хочу помочь тебе. Расскажи, - вновь попросил он.

- Я и сама не знаю, что произошло, - вздохнула Ника, уткнулась ему в плечо и рассказала всё и про поиски общака, и про Зиночку, и про СИЗО, и про Кузю, и про то, что Зина продала её Кузе, а Кузя, узнав её, решил отпустить за выкуп. – Артур, что теперь будет? – посмотрела ему в глаза Ника.

- Даже не знаю... Ты должна всё это рассказать Варягу.

- Зачем? Я не хочу, чтобы он думал, что я пыта-юсь давить на жалость. Артур, - поймала его за брючину Ника, когда он встал, чтобы уйти, - прошу тебя, пожалуйста, не говорите об этом разговоре Варягу.

Артур ничего не ответил и вышел. Спустя время, дверь снова открылась, и к ней с подносом с едой пришёл Олег.

- Олег? – удивилась Ника, увидев его. – Но, как?.. Как ты себя чувствуешь? Ты выздоровел? Ты решил вернуться к Варягу?

- Сколько вопросов, хмыкнул Олег, поставив поднос рядом с Никой. – Ешь, - приказал он, - когда ты поешь, я заберу поднос.

- Олег, - Ника встала перед ним на колени, даже не посмотрев на еду, - прости меня, - заплакала она, уткнувшись ему в колени.

- Зачем ты  это делаешь?  - с презрением посмотрел на неё Олег.

- Я не знаю, что будет через пять минут, - ответила Ника, - я не хочу, чтобы ты вспоминал обо мне только плохими словами. Я не могу искупить свою вину перед тобой, поэтому и молю о прощении.

- Ты хочешь, чтобы я тебе помог?

- Что? Нет... Я справлюсь. Я прошу у тебя прощения не потому, что хочу, чтобы ты мне помог, а потому, что ты пострадал из-за меня. Прости, - склонила она голову.
 
- Ешь, - кивнул на поднос Олег.

- Как прикажешь, - подчинилась Она, и стала есть. Когда Олег ушёл, она легла на пол, свернулась калачиком и уснула.


Рецензии