Невидимка

Ты моим никогда не будешь.
Ты моим никогда не станешь.
Ты меня никогда не полюбишь.
Ты меня никогда не узнаешь.

Только в снах я тебя и вижу.
О любви говорить не стану.
Я всего лишь твоя невидимка
И о ней тебе знать не надо.

Поднимусь над тобой небесами,
Опущусь далеко под землю,
Я песок под твоими ногами
По которому ты ступаешь.

Я придумала принца - красавца,
Он на белом коне, как в сказке.
Только, вот характер из стали,
Не могу быть его половинкой.

Я придумала сказку и каюсь,
Как же стать твоею принцессой?
Если ты меня не видишь,
Как же ты меня узнаешь?

Не хочу я быть невидимкой!
Распущу волоса по ветру,
Губы трону спелой вишней,
Платье синие до пола надену.

Невозможно чтоб ты не увидел,
Мой манящий взгляд влюбленной,
Это я, твоя половинка
И меня проглядеть невозможно.

Как мне хочется, чтоб сон стал явью,
Как обнять тебя, крепко - крепко?
Как мне стать твоей видимкой,
Чтоб судьбу разделить с тобою.


Рецензии