Глава 32. Дом

Спальня в этом доме была одна, как не странно. Находилась она на втором этаже и располагалась аккурат посередине, между двумя комнатами, которые я бы назвала диванными, а вернее матрасными.  Поскольку, а как их еще назвать?  Из мебели там имелся огромный камин, несколько низеньких столиков, пара комодов,  пара буфетов, огромный  гала – экран и…
 И матрасы, шкуры, ковер на полу и панорамные окна с выходом на балкон. Кроме того имелся проход в коридор. В который выходило   несколько дверей,  а  за ними  нашлись:  четыре гардеробных, четыре ванных комнаты и  четыре туалета.
В собственно спальне же имелась огромная кровать, необъятных размеров, что в длину, что в ширину. Камин. Кресло – качалка. Софа, трельяж, тумба, пуф, журнальный столик с парой кресел и парой стульев, шкаф, гала – экран, старинный ковер на полу и стене. Пара картин. Буфет, книжный шкаф. И разнообразные светильники. К спальне примыкала гардеробная, ванная и туалет.
Окна так же были панорамными, с выходом на балкон.
Надо сказать, что дизайн второго этажа был выполнен в светлых тонах.  Белоснежные потолки и двери. Мебель – кофе и кофе с молоком. Бежевые с зеленым – ковры. Мятного, салатового и бирюзового цвета, шелковые обои на стенах.  Дубовый паркет на полу. Светильники с обтянутыми шелком, абажурами. Винтажная ширма, с цветочным орнаментом, в спальне. Там же пара напольных ваз.
Кроме того, со второго этажа можно было попасть на чердак, оборудованный под библиотеку и пару кабинетов. С чердака имелся выход на крышу. То ли на посадочную площадку,  то ли на смотровую. А скорее, все вместе.

Гораздо интересней была кухня - столовая.  Где в полу имелся лаз в погреб с несколькими винными бочонками и полками для хранения банок с заготовками и емкостями для хранения овощей. Там же находился старинный колодец. Из погреба был проход в подвал.
Впрочем, в него можно было попасть и из коридора. В подвале имелась оружейная, правда пустая. Был небольшой бассейн, несколько душевых и туалетов. Тренажерный зал и игровая. Бильярд,  дарс, шахматы и пр. развлечения, явно не были чужды и Звездочетам.
Лофт  в этом доме  соседствовал с минимализмом и был приправлен  провансом, вкупе с барокко и хай – теком.
Гостиная мне тоже понравилась.  Мягкие диваны и кресла,  обитые белой кожей.  Ковры и шкуры на полу.  Камин.  Кресло – качалка с вишневым пледом на нем. Темно – сиреневые портьеры на панорамных окнах с выходом на террасу.
Вообще мне импонировало соседство камня, дерева и ткани в отделке помещений.
Да и архитектура здания была интересной.

 Из холла,  например, можно было как подняться на второй и третий этажи, так и пройти в коридор, ведущий в кухню, гостиную и на лестницу, ведущую на второй этаж. Под которой имелась дверь, ведущая в подвальный коридор и в погреб, из которого можно было попасть на кухню или на задний двор.
Бегло осмотрев помещения, я решила осмотреть и этот самый двор. Для чего накинула на себя плащ, сунула ноги в сапоги и вышла из дома, прихватив на всякий, фонарик.
Впрочем, во дворе имелись светильники.  Да и Луна давала достаточно света, чему поспособствовал прекратившийся снегопад.
Метрах в двадцати от крыльца, чуть ниже по склону,  виднелось небольшое строение с витиеватой, остроконечной крышей, напоминающее то ли беседку, то ли избушку, то ли еще что…
Это  - то строение и вызвало мой интерес. К нему - то я и направилась, осторожно ступая по первому снегу.

 При ближайшем рассмотрении оно оказалось – кузницей.
Я щелкнула выключателем,  зажигая  свет,  и теперь  стояла на ее пороге,  настежь  распахнув деревянную дверь,  с  интересом рассматривая  кузнечный  мех, наковальню,  молоты,  клещи,  горн…
Едва переведя взгляд на горн, а с него на наковальню, я поняла, что снова улетаю, как тогда на Гатилайе.  Стены качнулись и поплыли  уходя куда-то назад, а я осталась стоять,  небрежно облокотясь  о дверной  косяк кузницы и, прищурив глаза,  почти с экстазом всматривалась  в  бисеренки  пота на коричневато – красной спине кузнеца,  на то,  как перекатываются  мускулы на его голой спине. Как затянут на его  обнаженном торсе,  кожаный фартук.
Смотрела,  почти задыхаясь от  желания,  на его  антрацитово – черные,  чуть волнистые волосы, собранные в пучок.  И  испытывала  восторг, смешанный  с вожделением при каждом его ударе молотом,  по иссиня – серебристому металлу, лежащем  на горне.
 Вот он опустил заготовку клинка в воду, охлаждая его,  и у меня клубком чувственного  спазма  свело низ живота. 
Глядя на него с прищуром,  почти дрожа от накатывающих, словно прибой, волн желания,  я  медленно,  почти  лениво,  острым  кончиком языка  облизала верхнюю губу  и…  кузнец оглянулся, сверкнув в улыбке белоснежными,  острыми зубами,  глядя на меня с  почти  яростным блеском  черных глаз. 
Я  же  выпрямилась  поистине  со змеиной грацией, в вожделении вдыхая в себя его аромат и…
Узнавая одного из Звездочетов.

Пространство  схлопнулось,  возвращаясь  на место и возвращая меня самой себе,  как будто  из туннеля вынырнул поезд,  обдав  ожидающих  удушливым  ветром.
И я вновь оказалась здесь и сейчас,  мотая от неожиданности головой и пытаясь сообразить, что к чему?  А затем вздрагивая от:
- Ты чего  тут одна по ночам  бродишь? – Рохана, незаметно подошедшего  ко мне сзади.
- Фу! Напугал! Окрестности я вот осматриваю. А ты тут чего? – почти сердито уточнила я у Дикого.
- За тобой присматриваю. Что б поменьше ты окрестности осматривала и вообще бродила по ним. – хмуро сообщил он мне.
- Чего? – непонимающе  уставилась я на Рохана.
- Да мало ли чего. – сквозь зубы процедил Дикий. – Иди уж лучше в дом.  Хотя и это не лучше. – почти зло добавил он, хмуро оглядываясь по сторонам.
- Слушай, не нервничай. – миролюбиво произнесла я, осторожно прижимаясь к его руке. – Все ж нормально. Дом симпатичный. Участок тоже уютный себе,  вполне. Ну, ты чего?
Я вопросительно заглянула ему в лицо.

- Не верю я в простоту и безопасность таких домов. Тем более в безопасное проживание в них. – яростно прошипел Рохан.
- Не бойся. Все будет нормально. – успокаивающе произнесла я, утыкаясь носом ему в бок. – Правда, правда.
Однако, судя по скептической усмешке Дикого, я его вовсе не успокоила.
Осторожно проведя рукой в  лайковой перчатке по моим волосам, он со вздохом, мрачно произнес:
- Ладно, пошли в дом. Тебе спать пора, а мне в Замок.
Успокаивающе потеревшись  о его бок щекой, я согласно кивнула  и первой направилась  к дому.

В голове вертелись слова, складываясь в незамысловатый стишок:
«Ночь заменила янтарный свет.
День ушел на попятный.
И в горне пылает Черный Огонь,
Хаоса Меч выплавляя.

Нити кровавые в камень вошли -
Сталь будет окрашена кровью.
И  Лезвие Смерти – белее снегов,
Черный Огонь ласкает.

Плавится сталь, под напором Огня,
Не устоять от Страсти.
Но, руки Черного Кузнеца,
Молот сжимают яростно.

Пляску любви, вновь сминает Судьба,
Чувства во Льдах охлаждая.
А что бы сталь была попрочней,
Любовь  на плаху бросает.

И наковальня, как Жизнь сама,
Служит опорой потерям.
Стонет молот в руках Кузнеца,
Женщину смять вожделея.

Плавится сталь, то в объятьях Огня,
То в холоде Льдов застывая,
А что бы была прочнее Миров
Молот,  что Рок, - слабость прочь
Из Нее
     Выбивает.»

Да.  Я узнала длинноволосого из Звездочетов. Вот только когда-то,  давно, глаза у него были почти человеческие.
 Значит ли то, что я видела, что он и был хозяином этого дома.  Или просто был одним из тех, кто в нем обитал? И глазами кого я на него смотрела?
Вопросы были. А задать их было некому. Я совершенно не хотела волновать Рохана еще больше. Да и, он же ведь не разъяснил мне причину своих нервов. Я могла о ней лишь догадываться. И мое упоминание о Звездочетах, вместе с остальными списал на выдумку. Так и не поговорив со мною на эту тему. Так чего ради, я с ним должна об этом беседовать?
«Не должна.» - решила я, отправив его в Замок и забираясь под теплое одеяло в своей новой спальне.


Рецензии