Почему у гениев не родятся гении

Мой сын чуть не плача, сказал мне по телефону, что он не такой, как я.
Я понял сына с полуслова, и стал его успокаивать, говоря ему, что он - обыкновенный человек, что другие и до такого уровня успехов не добираются. Сына я, кажется, успокоил. Но успокоил ли я его жену и тёщу? А как это восприняли дети сына? Уж, дети-то сразу заметили, что дедушка, вот, рисует, а их папа даже кисточки в руки не берёт!
С кого пример дети, то-есть, мои внуки будут брать? Я сомневаюсь, что с меня. С отца, конечно!  Я, ведь, тоже пример взял с отца!
Мама сказала, что папа хорошо рисовал. Родители хотели, чтобы мой папа стал художником. А мой отец стал сапожником. Я, конечно, пример с отца взял только с его первой половины жизни. Но если бы моя мать не сожгла колодки очень даже качественные, то кто знает?
Но у меня есть и второй сын, правда, от второй жены. Рисовал он, как бог! Я уже надеялся.
Увы, он родился с половиной лица. Вторая половина лица была обезображена то ли раком кожи, то ли родимым пятном. Вид, конечно, не особо привлекательный. Надежды, что талантливый сын родит талантливое дитя, очень мало. Сегодня время красавиц и красавцев. Это во время отечественной аойны обгорелые танкисты находили невест. Сейчас войны пока нет, дефекты лица - большая редкость, так что найти красавца без дефектов легко.
Сыну пока не везёт.
А мой сын от первой жены дефектов не имеет, но рисовать не хочет и вот, почему.
Мы, ведь, постоянно возвращаемся в мир наш из мира призрачного. Как это происходит, не мне рассказывать. Только мой сын от первой жены полностью скопировал поведение и путь жизненный моего отца. Да-да! Даже закончив Художественное Училище, он ухитрился избежать путь художника. Правда, он стал дизайнером. Вот, на этот творческий путь я и надеялся, что он клюнет! Кстати, я долго работал инженером-конструктором.

Сначала я и хотел работать дизайнером. Но мои способности просто перескочили в инженерные разработки почти сразу! Начальство завода это заметило, и стали мне давать задания, которые отказывались выполнять другие производственные участки.

Сын в Казахстане тоже не имеет замены, поэтому удрать из Казахстана не имеет возможности. Я, ведь, тоже писал заявлений об уходе в два раза больше, чем заявления о приёме на работу.
Но я человек-унивепсал. Я и умею больше, чем мой сын, и работаю над собой постоянно. Я постоянно учусь! Поэтому я - гений. В единственном числе среди многочисленных родственников. Родственники не учатся, поэтому не развиваются.

У нас, в России, стало модно не учиться. Зачем учиться, когда можно пройти курсы компьютерные, и можно изощрённо воровать деньги. Деньги есть - уважаемый человек!
Нет денег - кому ты нужен? Кому ты нужна? Кстати, сегодня женщина стала таким же товаром, как и её деньги.
Много денег, всегда есть муж! Мало денег, ищи мужа сама!
Помню, у Ильи Ефимовича Репина был сын - бездарный художник. Очень на меня похоже. Сын Репина зарисовки папы прошляпил. Сжёг, наверно. Боюсь, что и мой сын сожжёт много чего моего.
Кстати, у Сурикова были дочери. Ни одна не стала художницей. У Пушкина ни одна дочь не стала писательницей. Затмить отца-гения не удалось никому из потомков.

В общем, гений - товар штучный и недолговечный. Мало кто из гениев мог похвалиться долголетием. Видно, у всемирного бога этих самых гениев так мало, что приходится их тасовать в быстром темпе по всему Космосу!
На меня пока в Космическом пространстве заказа нет. Так что, я живу спокойно, не чувствуя, как разгорается этот Ковид-19. Да я и вообще его не вижу! Я, ведь, Космический пришелец, временная единица на земле!

Жалко только, что этого не замечают люди. Вот, сын заметил. И как он не заметит, если моя фантазия его поражает? Сынок! Не переживай! Когда я перееду на новую планету, я тебе свистну! Надеюсь, прилетишь!

Декабрь


Рецензии