Королева воров - 3 Глава 32

Варяг видел и слышал всё, что происходило в подвале. Он приказал установить там камеру тогда, когда туда повели Нику. И наблюдая за ней, он думал о том, что делать с ней дальше. Она не просила пощады, не просила кого-нибудь помочь ей, она просто смирилась с данной ситуацией. Это-то и заставляло Варяга задуматься. Если бы она просила пощады, помощи или попыталась сбежать – он бы знал, что с ней делать. Немного подумав, он спустился в подвал. Ника спала, свернувшись калачиком, и во сне, повернувшись на другой бок, случайно уткнулась в ноги Варяга. Проснувшись, она увидела его.

- Варяг... Хозяин, простите, - села она на пол, пытаясь прогнать остатки сна, - что я могу для Вас сделать?

- Иди за мной, - приказал Варяг и привёл её в свой кабинет. Ника остановилась в нерешительности посреди кабинета и с тала перебирать руки. – Почему ты мне сразу всё не рассказала? – жёстко посмотрел на неё Варяг.

- Что не рассказала, хозяин? – не поняла Ника.

- Всё то, что ты рассказала Артуру.

- Но, как Вы узнали? Я же просила его! – из глаз Ники брызнули слёзы.

- Если бы ты сразу мне всё рассказала, я бы не был так жесток к тебе.

- Я принадлежу Вам, и Вы можете делать со мной, что угодно, хозяин...

- Ну, раз так, - разозлился Варяг, - ты вернёшься в подвал!

- Как Вам будет угодно, - склонила голову Ника.

Сидя в подвале, она думала о том, зачем Артур рассказал всё Варягу. Она не понимала, что от неё хочет Варяг. Если он и так всё знает, зачем он хотел, чтобы она сама всё ему рассказала? За этими мыслями она не заметила, как пришёл Олег и принёс еду.

- Ника! – окликнул он её, увидев, что она, заду-мавшись, смотрит в одну точку и никак не реагирует на него.

- Олег? – вздрогнув, очнулась она.

- Я тебе поесть принёс, - кивнул он на поднос с едой.

- Ты очень добр... – улыбнулась ему Ника.
 
- Ешь, давай, - улыбнулся он ей в ответ, и сел рядом с ней на пол.

- Зачем ты делаешь это? – блестящими от слёз глазами посмотрела она на него. – После того, что я сделала, ты должен был возненавидеть меня, а ты заботишься обо мне...

- Ты права, - кивнул Олег, - сначала я был зол на тебя. Но когда ты вчера молила о прощении, я понял, что больше не сержусь на тебя. И если я как-то могу тебе помочь или ты чего-нибудь хочешь – только скажи.

- Я не могу. Я не хочу подставлять тебя перед Варягом. Спасибо тебе за желание помочь, - уткнулась лбом в его плечо Ника, - но не надо. Пусть всё идёт так, как идёт.

- Скажи, что ты хочешь, и я сделаю это, - продолжал настаивать Олег.

- Ты, правда, сможешь?

- Что ты хочешь?

- Я бы очень хотела принять душ и выпить горя-чего крепкого сладкого чаю. Но это невозможно...

- Возможно. Ночью я отведу тебя в свою комнату, и там ты сможешь помыться, а чай я тебе принесу.

- Прости, я доставила тебе столько проблем, а ты переживаешь за меня...  – через пять минут она уже пила чай. – Олег, спасибо тебе, мокрыми от слёз глазами, посмотрела она на него, возвращая чашку.

- Если тебе что-то надо – скажи, - ответил он, выходя за дверь.

Едва Олег ушёл, как к ней спустился Варяг с ох-ранником, в руках которого было ведро.

- Вы? – встала ему навстречу Ника.

- Кажется, ты хотела принять душ? – посмотрел на неё Варяг.

 - Вам Олег сказал? Если Вы позволите...

- Позволю, - кивнул охраннику Варяг и тот выплеснул на неё ведро воды.

- Благодарю, - улыбнулась Варягу Ника, и опустилась на пол.

Он  ничего не ответил, и вышел. А Ника думала о том, зачем Олег рассказал Варягу о том, что она хочет принять душ. Может, он думал, что варяг простит её и позволит ей выйти из подвала? Она думала об Олеге, когда её сморил сон. Проснулась она от того, что кто-то гладил её по голове. Открыв глаза и осмотревшись, Ника видела, что находится в какой-то комнате, а рядом с ней на постели сидит Варяг и гладит её по голове.

- Где я? – спросила она.

- Очнулась, наконец-то? Ну, ты меня и напугала!

- Простите, хозяин... А что случилось?
 
- «Душ» помнишь?

- Да, конечно.

- Вечером, когда Олег принёс тебе ужин, он увидел, что ты вся горишь. Когда он принёс тебя сюда, у тебя температура была под 40. Мы сбили тебе температуру, но к врачу тебе всё равно надо сходить.

- Простите, что доставила Вам столько беспокойства, хозяин...

- Вот ты поправишься, и я тебя точно побью! – рассердился Варяг. – Ты куда? – удивился он, увидев, что Ника хочет встать.

- Пойду, приму холодный душ, - фыркнула Ника.

- Лежи, - засмеялся Варяг, - раз шутишь, значит с тобой всё в  порядке.

- Простите меня... Мне уже лучше и я могу вер-нуться в подвал, - вскочила на постели Ника.

- Лежи, - уложил её Варяг. – Ты останешься в этой комнате. Располагайся.

- Слушаюсь, - буркнула Ника, но Варяг уже ушёл.


Рецензии