Вам что-то не нравится

Обратите внимание на то,что вам не нравится. Например, вам что-то определенное не нравится слышать. Вы можете подумать – чепуха, ну, не нравится, так что. Любая мелочь может означать и символизировать многое при должном рассмотрении.
Я хочу вам привести очень простой пример, на котором вы поймете мою мысль.
Сколько я себя помню, моя мама всегда говорила так. И говорит сейчас.
Она говорит – не декабрь, а декабрь месяц, не июль, а июль месяц. В детстве я боялась спросить маму, почему надо после названия месяца произносить само слово "месяц".Ведь и так понятно,что июль – это не скамейка и не дерево, а месяц. Мы же не говорим – суббота – день недели, а просто говорим – суббота. Мы же не говорим – ложка, чтобы кушать, а просто говорим – ложка и так далее.
Меня бесила с детства эта приговорка. потому что маму я всегда считала человеком образованным, начитанным, умным, а тут такое ненужное дополнение к слову!
Сегодня утром я сказала маме, что снега по прогнозу не будет.А она в ответ: Ага, прогноз прогнозом, но это ведь декабрь… И я в надежде стояла и думала – наконец мама не добавит эту долбаную добавку "декабрь-месяц", однако я надеялась напрасно. После слов декабрь последовало как в детстве,и как во все времена – декабрь-месяц!
Я не то, что вышла из себя, нет, я не била посуду, не кричала, но поняла,что не могу промолчать по этому поводу и решила рассказать вам!
Декабрь-месяц, ноябрь-месяц, июль-месяц, ложка для еды, понедельник – день недели, яблоко – плод яблочного дерева, хлеб – изделие из пшеницы, яйцо – плод курицы, колбаса – изделие из мяска убитого теленка и так далее и тому подобное…
Да, есть еврейская поговорка – Бэ Рахэль битха Хактана" – когда человека призывают оговаривать все детали,чтобы потом не было недоразумений. Яков ведь семь лет отпахал на Лавана за Рахель, а Лаван подсунул Якову Лею, напоив Якова прежде до чертиков. Лавану надо было выдать замуж Лею прежде Рахели. Потом Яков опять семь лет отпахал на Лавана и уже получил свою Рахель. И когда мы слышим – За Рахель, твою дочь, младшую – мы слышим крик души Якова – что я ведь пахал за Рахель, твою дочь, но младшую, а не старшую – Лею!
Может быть это не изобретение моей мамы и исторически народ проговаривал слова декабрь-месяц,чтобы никто не подумал,что декабрь – это, например, имя соседа. Может эта добавка означала, что сезоны нам не подвластны и если уж господствует какой-то МЕСЯЦ, то надо падать ниц и принимать все тяжкие его стороны!
Тогда почему же мне это с детства не нравилось и не нравится до сих пор?
Я решила проанализировать этот вопрос досконально и ответ пришел.
В изречении "декабрь-месяц" заключены не только констатация факта, что сейчас декабрь, но и фатальная неизбежность бед,которые приносит декабрь. Слово "месяц" фактически декларирует вот что "Вы, люди, пешки в игре Всевышнего. Вот вам декабрь и мучайтесь от его зловещего холода. Никуда вы не денетесь, кто вы вообще такие, что вы себе возомнили, вы – пыль придорожная!"
Вот что декларирует как будто безобидная добавочка "Декабрь-месяц". Однако вы же понимаете. что эта добавка в той интерпретации, в которой произносит ее народ, очень вредоносная и разрушающая судьбы человеческие. Человек, который не считает себя дитятей Бога, а каким-то отбросом, калечит свою судьбу. Бог – это мы все. И умные, и глупые, и слепые и хромые, и честные и лживые, и грешные и праведные. Бог – это все вокруг. И нельзя считать себя рабами чего-либо. Сезонов, к примеру. Потому что Бог – не раб,а Господин. И любая Его часть не может быть рабом.
Человек не боится холода, дождя, снега, если он так решил. Человек допустил снег, дождь, холод, потому что перестал себя любить,а  не любить себя – это не любить Бога. Что же он ожидал? У Бога все запрограммировано на любовь. И если где-то идет отклонение от программы "на любовь", там идет черт знает что. Потому что сбой программы.
Надо усвоить раз и навсегда. Там, где есть любовь – там все хорошо и правильно. Там, где любви нет, идет развал, смятение,катастрофы, болезни, беды всевозможные. Это не потому. что Бог злится. Нет. Просто Бог задал такую программу.
Ну, например, программа – "вода гасит огонь". Это ведь не значит,что если вода погасила огонь, что вода злая. Отнюдь! У явлений природы и у Бога нет вообще понятий зло и добро. Есть программа. И она в том,что там, где любовь – все хорошо и правильно.
Это если бы вы покупали мобильный телефон и в инструкции было написано: Телефон будет исправно работать, если вы не будете произносить слов "абракадабра". Так зачем же вам произносить эти слова?
Так и мы, вся наша жизнь, все Мироздание запрограммировано на любовь. Нет любви – беды. Есть любовь- все хорошо.
Никакая природа, никакие болезни. никакие катастрофы не властны над нами, если у нас есть любовь. Это – закон и он действует и он всемогущ. Потому что Бог – есть Любовь. А в любви заключено все. И мощь, и сила, и правда, и величие, и справедливость, и милосердие, и всепрощение и… В любви – все хорошее, что существует.
Любовь – рай, отсутствие любви – ад.
Поэтому, пусть мама моя уже говорит, маму не переделаешь, но вы уж не говорите "декабрь месяц". Не будьте рабами, но будьте в любви хозяевами всех сезонов и всей своей жизни!
А с вами была поэтесса Эла Каиц (Тарнеголь).


Рецензии