Глава 33. Ночью в доме

Какое - то время,  я еще лежала с открытыми  глазами,  вслушиваясь  в  Ночь  и глазея  на  темные  тени гор,  проступающие сквозь  портьеры,  а затем,  как-то незаметно для себя, провалилась в глубокий,  спокойный сон.
Проснулась  я,  когда часы пробили час ночи.  Вернее, не проснулась,  а осталась  плавать  в полу дреме, не засыпая вновь, но  и не выныривая полностью из сна.  Просто расслабленно парила  на грани сна и яви, пытаясь понять, что заставило меня покинуть  его  царство?
Однако,  в доме  по - прежнему  царили  тишина и покой, нарушаемые  лишь ходом часов,  да завыванием ветра за окном.
 И я,  совсем уже было провалилась обратно в сон, когда почувствовала  на своей щеке дуновение холода.  Как будто бы где - то образовался  сквозняк.  Это было странно.  Ведь  я точно помнила,  что все закрывала в доме.  Окна, двери.  И что с вечера ни  откуда не тянуло ветерком.
Чуть  приоткрыв глаза  и замаскировав  это действие длинными ресницами,  я  тихонько  посмотрела  в сторону окна, стараясь ничем не выдать того,  что уже не сплю.
Т.е.  постаралась  не моргать,  дышать  ровно и по - прежнему  находиться  на грани сна и реальности.  Расслабленность  как физическая,  так  и  энергетическая   хорошо  маскируют  факт  того, что  ты уже,  по сути,  и  не спишь.

Балконная дверь, однако,  почему-то  оказалась  приоткрытой,  тюль  качнулась  под порывами холодного  ветра,  и в неверном свете Луны, в комнату не спеша начали входить Звездочеты.  Двенадцать.  Крайний из них аккуратно прикрыл за собой балконную дверь и тихонько задернул портьеру.  Так что,  в  комнате вновь воцарились:  тепло и сумрак,  разбавляемые  лишь сверканием  глаз  Звездочетов,  да слабым свечением их кожи.
Впрочем,  и  этот  блеск они явно сдерживали,  видимо стараясь не выдать  своего присутствия.  А возможно, просто, не хотели оглушать меня своей энергетикой.
Пока я раздумывала об этом,  пытаясь  не показывать  им того,  что уже  почти не сплю,  мужчины,  не спеша и абсолютно бесшумно подошли  к моей кровати,  создав  круг,  и принялись пристально  меня рассматривать.
 По идее, я должна была начать ощущать неудобство.  Но  их изучающее – пристальные  взгляды  не  вызывали  у меня никакого  дискомфорта.  Они не были злыми или колючими.  Это было именно  рассматривание  объекта  в спокойном состоянии. 
При очень большой  закрытости  энергии рассматривающих, должна заметить.

- Совсем еще маленькая. – со вздохом произнес один из мужчин, хотя и не словами.
Мыслеформой.  Которую  я,  почему-то,  воспринимала.  Видимо потому,  что  свои  мысли  Звездочеты  от  меня и не прятали.
Длинноволосый ( теперь я знала, что это был Кузнец),  молча  присел рядом со мной и осторожно протянул руку к моим волосам.
- Сделаешь ее седой. – предупредил его Альфа,  явно волнуясь за меня.
Но Кузнец лишь отрицательно качнул головой и очень нежно, почти невесомо провел огромной ладонью по моим волосам.
- Жена же,  все - таки,  хоть и бывшая.   Хотя и давно это было… - горько усмехнувшись,  произнес он, обращаясь  к  Альфе, будто объясняя свой поступок.
А  затем,  стремительно встав,  сделал  широкий шаг назад.
Скорее всего  для того, что бы,  хотя бы частично восстановить,  донельзя сниженную энергию.
- Ладно,  пошли на кухню, посмотрим,  что  там  есть съестного. – насмешливо  произнес Астролог.
И группа бесшумно покинула комнату,  тихонько прикрыв за собой дверь.

А  я осталась  лежать  чуточку  обалдевшая,  уже неприкрыто  таращась в потолок и прислушиваясь к звукам, доносившимся снизу: « Интересно, сколько у меня было мужей? И что я с этого огребу?»  - размышляла я.
- Положи - ка,  и мне блинов. – раздалось  из кухни гортанное, словно раскаты грома,  прокатились в вышине.
Громкость  Звездочеты  явно  не  собирались  убавлять.
Из  чего  я сделала  вывод,  что  моя  попытка  скрыть  от них  факт  моего  бодрствования,  с  треском  провалилась.
Судя по звону посуды,  раздававшемуся снизу,  у  Звездочетов  был….
« Что? – думала я. – Поздний ужин? Ранний завтрак?»
В  итоге,  я пришла к заключению,  что это был обычный ночной дожор  и,  как-то сразу  успокоилась,  вновь начав засыпать.
Видимо,  присутствие  в доме  энного количества мужчин, успокаивающе действовало на мою нервную систему.

                ***

- Мелкая,  спит? – макая блин в ягодное варенье, уточнил один из Звездочетов у Альфы.
- А то. Не одна же в доме. Быстро успокоилась. – хмыкнул в ответ тот.
- Что будем делать,  с попутавшими берега? – холодно  спросил у Астролога  Кузнец,  прихлебывая  ароматный, со  смолистым привкусом  чай,  из фарфорового блюдца.
- Скоро ясно будет. А то совсем страх потеряли. – осклабился  Астролог. – Только мальчишка и соображает, что происходит что-то не то.
- М – да. Нервничает. Вон, четырех утра нет, а он уже сюда прется. – насмешливо произнес один из  Звездочетов,  кивком головы указывая на черную фигуру,  появившуюся  на пороге замка.
- Не доверяет пустоте дома. – осклабился Альфа.
- И заметь, правильно делает. – зло  хохотнул Астролог, первый вставая  с  длинной скамьи.

                ***

В эту ночь Рохан так и не смог уснуть.  И пролежав с открытыми глазами  всю ночь, утром направился к Дому.
Да.  Он и Драконом то в полном смысле этого слова еще не был. Да.  Его мнение мало что значило и выслушивалось разве что, из вежливости.  И то не часто.
Но,  он был уверен, что прав.  Ну не мог  Дом  Звездочетов  не иметь  секретов и не хранить тайн.  И тайн, возможно страшных.
Не  мог  такой  Дом и не содержать  в себе ловушек. Тем более для того,  кто проник в него без спроса.  А по слухам,  незваным гостям Звездочеты  были ох, как не рады!
Да и само долгое отсутствие его хозяев,  могло быть ловушкой.  А  уж покушение на их собственность они, однозначно, не простят.  И  крайней окажется маленькая девочка,  поселившаяся  в  Их Доме не по своей воле.
Нет.  Спать он точно не мог.  Как  не мог и не подчиниться приказу. Но  уж явиться  к  мелкой,   с самого раннего утра,  он точно мог.

Что  Дикий  и сделал.  Возникнув на  пороге  дома  в  четыре  часа утра.
Там,  он некоторое время простоял  на крыльце, прислушиваясь и принюхиваясь.
 Затем осторожно открыл дверь и зашел внутрь.
Где,   все  так же сканируя пространство,  крадучись  поднялся  на  второй  этаж,  и  бесшумно  вошел  в спальню.
И  там,  найдя  ребенка  безмятежно  спящим,  облегченно выдохнул  и,  тихонько погладив девочку  по  густым,  мягким и пушистым  волосам,  отправился  на кухню.  Завтракать.
Впрочем,  вовсе не расслабляясь.
Но  кухня  встретила  его лишь  тишиной,  нарушаемой  только  мерным ходом часов,  остатками блинов и еще не остывшим чаем.

Чуть  отодвинув портьеру,  по - прежнему,  хмурый  Рохан,  не спеша  уселся на скамью, пододвигая  к себе тарелку  с блинами и чашку  с чаем.  И  монотонно помешивая его ложкой,   задумчиво посмотрел  в  окно,  за которым  еще  и сереть то  не начало,  но  девочку  все  равно надо  было  скоро  будить. 
Тренировки ждать  не собирались и выходных не имели.


Рецензии