Дай мне повести. На двоих, глава 2
- Хочешь потанцевать? – неожиданно спрашивает он.
Я смотрю на него удивлённо и смущённо.
- Я никогда не пробовала так танцевать.
- Тогда давай научимся вместе. Мне удобно во вторник и в четверг, - отвечает он, с улыбкой наблюдая за моей реакцией на его слова.
Я прижимаюсь к нему крепче. Вторник, четверг… Можно я буду всю жизнь вот так проводить рядом, в его объятиях?
Киваю, не поднимая головы, не выбираясь из обволакивающего плена его тепла.
- Со следующей недели. Я выберу студию поближе.
В зале ещё человек 10-12, кроме нас.
Целевая аудитория подобных занятий – молодёжь и студенты, да ещё свободные барышни среднего возраста «в активном поиске». Мы выделяемся из общей массы по всем параметрам.
Я невероятно нервничаю, но всё же самодовольно отмечаю, что все барышни в зале украдкой или даже в наглую поглядывают на нас: оценивающе и слегка удивлённо на меня и весьма плотоядно – на моего мужчину. Правда, это меня ещё сильнее смущает.
- А тебе не плевать, что они о нас думают? - говорит он.
Когда я привыкну к тому, что половину слов можно не произносить вслух, ведь он читает меня, как открытую книгу?
Раз-два-три-четыре, назад-влево-вперёд-вправо.
- Ребята, это румба, здесь принято вести себя с партнером, как с самым желанным любовником, - шутит учитель, пытаясь нас всех разогреть.
Я не улыбаюсь, я очень стараюсь запомнить шаги.
А вот он прижимает меня к себе, держит за талию так крепко и уверенно, что я невольно оглядываюсь: может, все так делают? Нет, пожалуй, нет. И если бы взглядом можно было обжигать, то, благодаря присутствующим дамам, я бы уже осыпалась горстью пепла ему под ноги.
Смотрю ему в глаза - он неотрывно смотрит в мои. В его реальности нас здесь двое, и больше никого.
Той рукой, что не занята моей талией, он касается моих губ лёгким нежным движением. Этого учитель нам точно не показывал.
- Расслабься, дай мне повести, наконец, - улыбается он.
Дура. Все присутствующие женщины хотят быть на твоём месте, а ты считаешь время до конца урока.
Я неуверенно улыбаюсь ему в ответ, чувствую румянец на своих щеках.
Лучшее средство от смущения – представить, что мы здесь вдвоём. С ним вдвоём меня смутить невозможно.
Той рукой, что лежит на его плече, касаюсь его ключиц, провожу по шее. Вижу ответную тёплую обнадёживающую улыбку...
... и возвращаюсь в реальность под слова учителя: «Ну что же, всем до вторника».
Я плавно снимаю руку с его плеча, но он перехватывает её и нежно целует мою ладонь.
- Ты молодец. Над твоей стеснительностью нам ещё придётся поработать, но сегодня мы, кажется, подобрали ключик, верно?
Я улыбаюсь в ответ на его покровительственную, немного снисходительную – такую, какой она и должна быть сообразно моменту, - улыбку.
- Ты прекрасный учитель, - отвечаю я, кладу голову ему на грудь и зачем-то смотрю на стоящих рядом барышень, которые подходят ему по возрасту чуть лучше, чем я.
Пожалуй, пара ожогов от их взглядов у меня всё же останется.
Свидетельство о публикации №220120700935
Вам, Ирина, респект. С пожеланием творческих успехов, Юрий.
Юрий Фролков 20.03.2021 17:19 Заявить о нарушении