Песенка допризывника

                Фото перед отправкой(с военного билета)



Милые мои, я перед вами не таю -
Невесело я вещмешок навьючу.
Но, в песнях и стихах я вместе с вами остаюсь,
Поэтому не лейте слёз горючих.

Мой домовой грустит и провожая меня в путь,
Сулит в дороге жёсткие вагоны.
И поезд увезёт меня в казарменную жуть,
Где нету женских плеч, - одни погоны.

В «битловке» цвета хаки, с автоматом на ремне.
Узнавший всё про НУРСы и про ДОТы,
Я буду охранять запас картошки по стране,
А может и жену замкомпульроты.

Как пушечное мясо стирают в порошок, узнаю.
Научусь стрелять из пушки.
У нас, сейчас, с китайцами не очень хорошо,
А миллиард с копейкой – не игрушки.

Но утешaет всё-таки, что я здоров и ловок.
Со зреньем и давленьем не «крутил»...
А эти дни последние, как пачку трёхрублёвок,
Пропил я, прогулял и прокутил.

Да, эти дни зелёные, как пачку трёхрублёвок,
Раздал друзьям и все долги простил.


Рецензии