Снег кружится

"Снег кружится, летает" не тает, на тропинках декабря..."Заметает метель,
заметает" наши встречи сентября...               

РЭП:
Ты опять далеко...мне одной нелегко...Брезжит свет фонаря, это было не зря...    
У тебя мокрый дождь, под зонтом ты бредёшь...У меня белый снег и обратный
билет...

"Снег кружится, летает" и тает на ресницах  декабря... я готова бежать босая, как
по листьям сентября...               

РЭП:               
Ты в Сибири, в снегах, на других берегах...Я у моря живу, где нет снега...    
Вижу часто во снах, там сугробы в снегах, не найду для любви оберега...               

"Снег кружится, летает" и тает на ресницах у меня, замерзает ледышкой, стекает, 
по ланитам как слеза...               

Написано на мотив ВИА "Пламя" Автор слов — Козлова Л., композитор — Березин С.

http://www.youtube.com/watch?v=fndYfyL95oU

               


Рецензии
Вдохновенно и чувственно изобразили мысли свои и переживания героини.
Браво.

Проза ру- Зоя Дорошенко там моя вторая страница.
на эту вход мне закрыт был.
блокировка была.
сегодня случайно открылась.

Зоя Дорошенко   07.06.2021 11:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.