На вкус на цвет товарищей нет

  В штормовую погоду шоколадная танцовщица Белинда Крук называла тапёра ресторана "Трансвааль горит в огне" Нолика Затёк - ноль без палочки по шкале Святослава Рихтера.
  Всех без исключения из своего послужного списка мужчин она воспринимала в цифровом исчислении, никого не подвергая расовой сегрегации.
  За это негры джаз-банды  "Black lives matter" уважали её после выступлений каждый по-своему.
  Но сегодняшний вечер был омрачён дерзким убийством шеф-повара индейца племени Чероки Джесси Грюнвальда.
  Подозрение медленно падало на Нолика из-за конфликта связанного с украденным с кухни бутербродом с чёрной икрой, в котором он был бездоказательно обвинён подозрительным Джесси.
  Изобличение казалось неизбежным.
  Демографическое преимущество сгущавшихся тёмных сил над головой Нолика казалось неизбежным.
  Сколько он, единственный белый, в гарлемском заведении ни убеждал Белинду, взявшую на себя с общего согласия функции верховной жрицы, что неподтверждённые версии терпят неминуемый крах, в глубине души она была уверена, что за ним как за всяким белым неудачником, преодолевая искусственные плотины и запруды правопорядка, широкой лентой тянется вереница нераскрытых преступлений.
  Доказательством тому были свежие отпечатки его музыкальных пальцев без срока годности на горлышке бутылки палёной водки, валявшейся нераскупоренной в пыльном углу вместе с трупом шефа.
  Из бара притащили табурет, из подвала верёвку, мыло из туалета.
  Это был первый в истории суд линча чёрных над белым в Америке.
  Наконец-то расовая справедливость восторжествовала, и цветные высыпали на улицы.


Рецензии