Новогодняя Пародия на фрагмент из к ф Матрица

- Догадываюсь, сейчас ты чувствуешь себя актрисой за кулисами, готовящейся к выходу на сцену?
- Вроде того.
- Это видно по иголкам. Ты похожа на ту, что считает этот праздник спектаклем, который вот вот закончится.  Ты веришь в судьбу?
- Нет.
- Почему?
- Неприятно думать, что тобой манипулируют.
- Я тебя отлично понимаю. Объясню, почему ты здесь. Потому что ты что-то поняла, ты не можешь это никак выразить, но ты это ощущаещь. Всё время ощущащала, что что-то не в порядке. Странная мысль, но её не отогнать, она как иголка не из того места, сводит с ума, не даёт покоя. Это и привело тебя ко мне.
Понимаешь о чем я говорю?
- О Новом годе?
- Ты хочешь узнать что это?
Новый год повсюду, он окружает нас. Даже сейчас он с нами рядом. Ты чувствуешь его, когда растёшь посреди леса, когда выпадает снег, когда приходят люди, чтобы забрать и привезти тебя домой или в торговый центр. Целый мирок надвинутый на иголки, чтобы спрятать правду.
- Какую?
- Что ты просто Ёлка. Как и все. С рождения ты ждёшь, что на тебя навесят мишуру и игрушки, что ты украсишь чей-то дом, чей-то праздник. Внушают наступление чуда, как только часы пробьют полночь, но это всего лишь тюрьма, темница из гирлянд.

Увы, невозможно объяснить что скрывается за Новым годом. Ты должна увидеть это сама. Не поздно отказаться, потом пути назад не будет.

Выберешь синюю игрушку и сказка продолжится. Ты очнёшься в лесу и продолжишь ждать, что выберут именно тебя.

Выберешь красную - покинешь страну чудес и я покажу тебе всю изнанку праздника.

Помни, я лишь предлагаю узнать правду, больше ничего...


Рецензии