Ангел Смерти

                Сказки  “Я хочу сказать . . .   
               

                Ангел Смерти


Не знаю с чего начать. . .   Я плохо умею рассказывать. . .    Командовать могу. . .   
Меня ведь для надсмотрщицы учили. . .    .

В надсмотрщицы отбирают тех, кто готов уничтожить по Приказу.  Приказывать будет мужчина. . .   Красивый. . .     Так говорили. .

Мы все здесь будущие надсмотрщицы.          Когда пройдёт пять Циклов – это 15 лет                по-вашему, нас отдадут туда. . .    где тот, о котором я говорила. .   



Тогда я не стала надсмотрщицей – не прошла урок. . .
Нас учили. . .    Не хочу рассказывать чему. . .     Тебе это не надо. . .      
А если надо, то и тебя надо убить.

Я не была старательной. . .    Не знаю даже почему меня не перевели на обучение охранницей. . .    Туда всех неспособных переводят.
Думаю, из-за того, что красивая была. . .        Светлые пепельные волосы, тёмно-серые глаза. . .
Хотели получить красивую надсмотрщицу. . .    Наверное, тот мужчина так хотел. .    Это важно, чтобы красивая и выполнила Его Приказ. .





Она взяла чью-то недоеденную еду. . .   хотела отдать своему ребёнку. .      
Её догнали, сбили с ног и начали топтать. . .    по лицу всё били и били. . .   
Наверное красивая была. . .    поэтому и старались всё по лицу. .
Они всегда звереют, когда красивая в руки попадёт. . .

Я прибежала тоже. . .       смотрела как со всей силы ей ногой били в то, что осталось от лица. . .
Она лежала на спине и не защищалась. . .   

А потом я побежала. . .   не думала куда. . .   Просто. . .   чтобы ничего этого не видеть. . .   

Я не знала точно кто она – та, которую растоптали. . .     Мы их не знаем. .
Знаем, что они наши дети, только их у нас забирали сразу после рождения. . .   
Мы ведь сначала должны были родить. . .   прежде, чем стать надсмотрщицами. .

Родить от этого. . .      который командует нами.


Когда я увидела его в первый раз он мне понравился. . .    Смуглый, волосы завитками цвета соломы, карие глаза.    Лицо не злое. . .
Когда он взял меня, я и не сопротивлялась совсем. . .



Ребёнка я не хотела и не думала о нём – знала, что заберут, как только рожу. . .   
Так и родила ту девочку, о которой не хотела больше думать. . .    Старалась не думать. .
Думала, что забыла. . .       Хотела так думать. .

Вот и тогда, когда топтали. . .    я не могла рассмотреть лицо – оно уже всё было разворочено. . .     но мне почему-то. . .     показалось. . .    
Я не смогла ударить. . .       Значит не гожусь в надсмотрщицы. . .     Значит будут уничтожать мозг и смотреть, почему не выполнила урок. .
Так нас учат. .     Все знают, что делают с теми, кто не выполнит приказ.    Его приказ.


Я знала, что когда-нибудь это случится. . .    Что надо бежать отсюда. . .       Думала как. . .
Думала, что сначала надо отравить тех двух собак, которые по запаху находят спрятавшихся. . .

Они уже узнавали меня эти собаки – я им отдавала часть своей еды. . .   когда охранницы не могли видеть. . .   
Прятала, а потом бросала. . .   сначала издалека. . .      потом они сами стали подходить и обнюхивать. .
И я незаметно из руки давала прямо в пасть. .

Они, наверное, тоже понимали, что нельзя брать ни от кого, кроме охранницы. . .  Глотали сразу, не разжёвывая. . .  и отходили – как будто просто обнюхивали. .


Так я отравила первую собаку. .
Тебе не надо знать чем.



Они, наверное, знали, что я не выполню урок. . .     Охранница с собакой была рядом, когда я побежала. . .   Туда. . .    к Дому Уничтожения. . .
Там уже давно никого не уничтожают. . .      Некого. . .    Уже почти всех уничтожили. . .   
Только мы-охранницы и Он. . .


Раньше я думала, что если смогу сбежать, то они в Дом не полезут за мной. . .   побоятся. .
Скажут, что собаки не нашли. . .    Или, что я сама умерла. . .     В Озере. . .
В Доме было такое Озеро. . .     Если в него бросают, то уже не выйдешь. . .     Так говорили.

Говорили, что те, кто падает в Озеро, становятся Ангелами Смерти. . .    Вот я и хотела быстрей. .

А ещё говорили, что бывают голоса. . .      Они говорят тебе, что надо делать. . .    
Что, будто бы, это голоса твоих умерших родителей. . . 
Я не очень верила в это. . .       Мы ведь и родителей не знаем. . .         не помним. . .   не видели никогда.    Даже матерей. . .   
Говорили, что ребёнка можно кормить из груди. . .   молоком. . . как собака. . .
Не верила тоже. . .   
Разве можно накормить теми немногими каплями, которые вытекают сразу после родов, а потом совсем перестают. . .   


А про Озеро в Доме Уничтожения верила – чего же к нему даже подходить боятся. . .    .



Собака меня быстро догнала.      Узнала. . .   Я сунула ей руку в пасть. . .    пустую руку. . .
Она не укусила. . .   Смотрела мне в лицо. . .     как будто спрашивая – “Чего это ты?”
Так и держала зажав руку зубами. . .    Худая, голодная. . .    .
Я не вырывалась.



Когда меня вели в пыточную, все знали, что мне будут делать “корону”.
Это когда голову сверлят в десяти местах, а потом с мозгом делают всякое. . .       
Слушают, ловят последнюю мысль. . .       Почему не выполнила Приказ. . .          
Почему поняла. . .    .


Услышали одну мысль – что я хочу уничтожить их ВСЕХ.


Царица Смерть долго не умирает. . .     Так сделано, чтобы не умирала. . .    
Чтобы только искала. . .     Кого убить?     . . . .   .   
А убьют другие. . .     Ангелы Смерти. . .      Мои дочери. . .    Как дочери. . .   
Их много будет. . .    
Они знают про меня и ждут мой приказ. .
Я их не вижу и не слышу. . .    просто знаю, что они есть и что они ищут и находят Его. . .   Того, кто не может быть их Отцом.    Потому, что Отец не может приказать убить своего ребёнка. . .      

Но ведь это был его Приказ. . .    .






Ангелом Смерти я не стала. . .    Так и осталась в Короне после смерти. . .    

                . . .    Царица – Смерть. . .


Рецензии