Источник

                Сказки  “Я хочу сказать . . .


                Источник



Источник – это Мать и Отец. . .         Их семя.     Семя, которое они создали вместе. . .   

Из семени потом рождаются дети. . .    
Их должно быть двое – мальчик и девочка. . .    .

Дети связаны с Источником. . .       Всегда. . .    
Так должно быть.     Всегда. .

Если оборвать связь, то Источник умрёт. . .    .


Вот Эти и хотели, чтобы наш Источник не существовал. . .     Чтобы мы были. . .   


Чтобы мы не помнили Мать и Отца. . .    Чтобы служить Ему. . .      Этому. . .    .



Службы – две. .    
Одна – охранять Его. . .    Читать мысли других и защищать. .    Это служба Звезды.

Моей службой должно было стать удовлетворение его скотских желаний. . .    По-всякому.




Когда вынимают часть мозга, то уже не всё помнишь. . .   
И мысли меняются. . .    .


Из Звезды вынуто всё, что делает человеком. . .   



Они так думали, что всё вынули. . .   


Из меня вынули то, что делает умной. . .    .    Чтобы выполняла всё так, как он захочет. . .   
Чтобы мне это стало единственно важным – служить его похоти. . .    .


Когда вынимают кусок мозга, то долго ничего не понимаешь. . .     Путается всё. . .   

Они слушают эти мысли и решают – что ещё сделать, чтобы уничтожить всякую связь с Источником. .

Когда у нас остались только те мысли, которые были им нужны, нам показали Отца и Мать. . .   

Я не узнала их. . .    Эти были довольны. . .    .




Потом. . .    ночью я услышала голос Матери. . .      
Она сказала, что я – её дочь. . .       И Звезда – тоже. .   


Ещё она сказала, что будет вечно любить меня. . .    что бы ни сделали с ней и Отцом Эти. . .

Что Они скоро сделают это, . . .     чтобы мы не помнили друг друга, чтобы мы их забыли совсем. . .    .


И я вспомнила. . .    Братика маленького. . .    Потом ещё – про Отца. . .      .

Я не плакала тогда ночью – просто силилась вспомнить как можно больше из прошлой жизни – той, где у меня были Мать и Отец. . .    .


А потом Отец научил меня, как прятать свои мысли. . .   
Его голос был почти не слышен, но я поняла - как надо. . .     .

Потом их голоса исчезли и я осталась одна. . .    .



Когда Источник уничтожали, я слышала. . .      


Когда двое любят друг друга, то, чтобы уничтожить их Источник, недостаточно просто их убить.    Надо истребить всё, что было им дорого. . .    .

Эти очень старались. .



От них ничего не осталось. . .    от Отца с Матерью. . .       Я поняла это. .

Пробовала ночью сказать это сестре. . .    Она не слышала мои мысли. . .    Я могла читать в её голове – там были только видения из других миров. . .    
Меня она не понимала и думала о своей Бездне, какой-то. . .    .




Когда меня привели к Нему, я почти не могла сопротивляться – так, . . .      искусала ему руку и всё. . .      
Потом и кусаться перестала. . .     терпела просто.



Я забеременела и перестала быть ему нужна. . .    

Думала, что дочь не должна родиться похожей на него. . .    Хотела, чтобы она не была похожа на всех этих. . .    Чтобы была не такой как они. . .   

Ещё думала, что лучше бы она не жила, чем потом служить Этому. .






Что ещё сказать. . .    Я недолго жила. . .     Кормила грудью свою маленькую дочку пока было молоко. . .    
Потом её забрали. .    

Я не ела ничего, чтобы умереть быстрей. . .    Вот и умерла. .   






Теперь я Смерть. . .       Мать Смерти. . .       .




Дочери я всё рассказала, что смогла вспомнить. . .      
Теперь и она Смертью будет. . .              Моей Смертью, . . .          любимой.


Рецензии