Притча об отпущении грехов

      
  Эфенди работал специалистом по отпущению грехов. Однажды к нему подошел
 немытый человек,  которому  легко можно было  сосчитать рёбра. Спец. по грехам
 спросил его:
- О, раб божий,  ты в курсе, что по уши погряз в грехах?

- Да, ответил нечастный. Первый грех – это я голодный,   второй – что
 я бедный,  третий – не образованный, четвертый -  больной,  пятый – брошенный, 
 шестой совестливый, седьмой - бездомный… 

  Тахсир, с мольбой  возвел руки бедняк, я их не держу. Сами прилипли.
 Без вас не оторвать. Говорят, если вы отпустите их, то жизнь моя переменится…

- Мы грешны тем, что родились в мире масок. Надень чалму, и садись
 рядом. Звуки монет нокаутируют любой грех. А собрав полный хорджун  теньге,
 станешь чистейшим человеком. Живот наполнится поэзией, знания и опыт выстроятся,
 чтобы попасть в твою светлую голову, появится жильё, отступят недуги и упадет на
 твою судьбу лучик счастья.


(Хорджун – тканые сумки, соединённые между собой, и перекидываемые через плечи,
 или же, через седло,  для перевозки  грузов).


Рецензии
хурджин и хорджун наверно фонетические особенности
однако эфенди прав
или как по-русски не фиг со свиным рылом в калашный ряд
потому что там одни крысы
с огромным уважением к такому же советскому человеку как я грешный
увы мы утратили рай на земле а в нынешний рай нам дорога заказана
разве что в тот самый
где нас ждут не дождутся гурии и прочие блага
только для того чтобы проверить их наличие надо просто умереть
меня религии благословенного Востока начал учить мой одноклассник Парвиз Алиев
мой папаша тогда служил в Нахичеванской АССР
и там если не Алиев то Гасанов но какая разница ведь в России тоже не Иванов так Сидоров
Парвиз был сыном директора школы и он выбрал меня в друзья помимо двух украинцев и одного русского
и начал промывать мозги
нашёл кому ведь меня уже промывали католики со стороны матери и православные со стороны отца
нг дело опять не в этом!
Парвиз таки заронил в меня и семя сомнения и желание познания
простыми фактами из учения Пророка о том почему нельзя есть свинину и пить спиртосодержащие напитки
как-то раз мы отмечали сдачу очередного экзамена
мы с пацанами пили водку и закусывали свиной армейской тушёнкой
июнь месяц жара 50 на солнце мы блюем возле арыка а Парвиз смеется потому что пил кагор и ел ранний редис
в конце
что есть ВЕРА наша
я прожив почти 7 десятков лет так и не смог на этот вопрос ответить
прочтите за многословие у нас вообще извиняться признак слабости но я ведь не урка

Герман Дейс   24.01.2021 20:10     Заявить о нарушении